В период с 20 по 23 октября 2011 года в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» состоялась Презентация
Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» — одно из самых значимых событий рекламной индустрии и на протяжении многих лет остается наиболее престижной ежегодной наградой в области рекламы.
Фестиваль 2011 года оказался самым масштабным за всю историю премии: конкурс в Каннах посетили более 9000 делегатов из 95 стран, помимо этого к участию было представлено 28 828 работ из 90 стран мира.
Презентации Фестиваля стали одним из самых любимых и ожидаемых событий российской рекламной индустрии. В этот раз на протяжении четырех дней в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» все желающие могли посмотреть ролики, завоевавшие в этом году награды на Фестивале «Каннские Львы».
20 октября состоялось торжественное открытие показа, в рамках которого гостей мероприятия ждало множество приятных сюрпризов: динамичная музыка, напитки и угощения от партнеров мероприятия, уникальные фотосессии, а также выступление группы The Types. Помимо этого все желающие смогли принять участие в голосовании за лучший российский ролик этого года в рамках конкурса зрительских симпатий «Львенок 2011».
В числе номинантов были представлены агентства: ACG, Ark Group, BBDO, IQ Marketing, Leo Burnett, R&I, TBWA, UPECO, Америя Русс, Miguel Ivanov.com,