PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве состоялась Презентация 58-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»

В период с 20 по 23 октября 2011 года в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» состоялась Презентация роликов-победителей 58-ого Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», в рамках которой всему местному рекламному сообществу были представлены лучшие образцы мирового креатива.

Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» — одно из самых значимых событий рекламной индустрии и на протяжении многих лет остается наиболее престижной ежегодной наградой в области рекламы.

Фестиваль 2011 года оказался самым масштабным за всю историю премии: конкурс в Каннах посетили более 9000 делегатов из 95 стран, помимо этого к участию было представлено 28 828 работ из 90 стран мира.

Презентации Фестиваля стали одним из самых любимых и ожидаемых событий российской рекламной индустрии. В этот раз на протяжении четырех дней в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» все желающие могли посмотреть ролики, завоевавшие в этом году награды на Фестивале «Каннские Львы».

20 октября состоялось торжественное открытие показа, в рамках которого гостей мероприятия ждало множество приятных сюрпризов: динамичная музыка, напитки и угощения от партнеров мероприятия, уникальные фотосессии, а также выступление группы The Types. Помимо этого все желающие смогли принять участие в голосовании за лучший российский ролик этого года в рамках конкурса зрительских симпатий «Львенок 2011».

В числе номинантов были представлены агентства: ACG, Ark Group, BBDO, IQ Marketing, Leo Burnett, R&I, TBWA, UPECO, Америя Русс, Miguel Ivanov.com, ОАО «Дека», РА Восход, РГ «Дельта-План». Награда досталась агентствам — R&I за проект «Yes of Corsa» и РА Восход за проекты «Cherry», «Forex», «Хороший вкус», «Кунгурский мясокомбинат» и «Вести». Победители получили «Львов» авторской работы и специальные призы от партнеров мероприятия. Официальным снеком показа выступила компания TUC.

pr-files
(26.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии