PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Leo Burnett Worldwide провело реорганизацию региона Центральной и Восточной Европы (CEE)

Международная рекламная сеть Leo Burnett Worldwide объявляет об изменениях в регионе Центральной и Восточной Европы, где на сегодняшний день работает 13 представительств сети.

С этого момента регион будет разделен на Центральную Европу, куда войдут Румыния, Венгрия, Польша, Сербия, Словакия, Турция, и Восточную Европу, которая будет включать в себя Латвию, Литву, Казахстан, Украину и Эстонию.

Руководство регионом Восточной Европы поручено Владимиру Ткачеву, генеральному директору Leo Burnett Group Russia. Центральная Европа перейдет под управление Эндрю Эдвардса, генерального директора Leo Burnett Group UK.

Владимир Ткачев сохранит свои обязанности генерального директора Leo Burnett Group Russia, а также с этого момента будет отвечать за развитие бизнеса в странах Восточной Европы в должности председателя совета директоров и главного управляющего директора Leo Burnett Eastern Europe.

Сеть Leo Burnett год от года демонстрирует успехи в регионе Центральной и Восточной Европы. В прошлом году Leo Burnett Moscow стало обладателем Гран-При Golden Drum, самого престижного рекламного фестиваля региона «Новая Европа». В этом году Leo Burnett стала «Сетью года» того же фестиваля, благодаря, в том числе, вкладу Leo Burnett Ukraine и Leo Burnett Moscow.

Том Бернардин, председатель совета директоров и главный управляющий директор сети Leo Burnett Worldwide, так прокомментировал новость: «Владимир Ткачев решительный и талантливый руководитель, управляющий Агентством года в России. Его упорство и достигнутые результаты на посту генерального директора Leo Burnett Group Russia впечатляют. Будучи самым молодым в глобальном совете директоров сети Leo Burnett Worldwide (GLC), Владимир является примером наших лучших управленческих кадров и высоко ориентирован на сотрудничество и работу в команде. Теперь его лидерские качества и видение бизнеса будут положительно влиять также на людей, клиентов и репутацию Leo Burnett в Латвии, Литве, Казахстане, Украине и Эстонии».

Владимир Ткачев, председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Eastern Europe, так прокомментировал изменения в регионе: «Реорганизация региона позволит еще более эффективно управлять бизнесом Leo Burnett в Восточной и Центральной Европе, поскольку решение принято с учетом экономических и географических особенностей рынков, а также деловых связей между странами. Несмотря на то, что регион Восточной Европы сегодня находится в непростой экономической ситуации, всеми странами управляют очень талантливые люди. Я уверен, что, объединив усилия, мы найдем источники роста бизнеса даже в непростых условиях. Главное — это выпускать лучший продукт на рынке, предоставлять отличный сервис клиентам и работать с лучшими людьми в нашей области».

pr-files
(26.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии