PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

27 вузов страны стали обладателями новой Книги «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный Лучник»

В сентябре по традиции, сложившейся за последние 3 года, студенты и преподаватели кафедр по связям с общественностью, с 1 сентября по 1 октября могли сделать заявку на один или несколько томов Книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Дополнительно Книги были доставлены на BalticPRWeekend и MoscowPRWeek. По заявкам было отправлено более 200 экземпляров в 27 вузов страны, более 50 экземпляров — персонально, студентам и преподавателям. Акция «Лучшее-Лучшим!» успешно завершена, мы поздравляем новых обладателей бесценных практических материалов, желаем успехов и высоких профессиональных достижений! До встречи в сентябре 2012!
Счастливые обладатели 5-го тома Книги «50 лучших проектов»:
Алтайский Государственный Университет
Воронежский Государственный Технический Университет
Владимирский институт бизнеса
Государственный Университет Управления
Иркутский Государственный Лингвистический Университет
Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), кафедра массовых коммуникаций, библиотека
Московский Государственный Институт Международных Отношений
Московский Государственный Лингвистический Университет
Московский Государственный Университет, факультеты философии и журналистики
Московского Государственного Университета Печати им. Ивана Федорова
Новосибирский государственный технический университет
Омский Государственный Университет
Пензенский Государственный Университет
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена
Российский Государственный Социальный Университет
Российский Новый Университет, факультет гуманитарных технологий и иностранных языков
Санкт — Петербургский Государственный Университет
Санкт — Петербургский Политехнический Университет
Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет им. М. Ф. Решетнева
Тульский Государственный Университет
Удмуртский Государственный Университет
Ульяновский Государственный Технический Университет
Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет
Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова
Исполнительная дирекция благодарит организаторов BalticPRWeekend и MoscowPRWeek за помощь в проведении акции.
pr-files

(26.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии