PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Имена Воронежа» — новый проект конкурса 2011 года

Геннадий Шаталов, председатель Правления «Молодежь Воронежа XXI века», Президент Премии «RuPoR», отправил заявку на участие в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2011 года в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». Это проект «Имена Воронежа», который стал основой 425-летнего юбилея города.

В сентябре 2011 года Воронеж отметил свой 425-летний юбилей с момента основания. Авторам проекта «Имена Воронежа» удалось выполнить поставленную для себя задачу — обеспечить не только привлечения внимания широкой внутренней и внешней общественности к 425-летнему юбилею города Воронежа на протяжении длительного времени, но их непосредственное вовлечение в реализацию проекта.

Итогом широкомасштабного и длительного (425 дней) проекта стала книга «Имена Воронежа», на страницах которой представлены биографии 425 персон, благодаря которым город строился и восстанавливался, которые его защищали от врагов, которые его прославляли на спортивных аренах, театральных подмостках, в научных лабораториях, на воде и в космосе, в музейных залах и галереях.

Благодаря грамотной коммуникационной стратегии авторам проекта удалось вовлечь в работу над книгой 60 человек.

Благодаря коммуникационной стратегии авторам проекта удалось обеспечить издание книги на пожертвования физических (93 человека из 20 городов страны) и юридических лиц.

Книги «Имена Воронежа — 425» оказалась востребованной среди представителей самых разных профессий, возрастов, социальных групп, и уже через неделю после ее первой презентации тираж в 1000 экземпляров был реализован, и авторами проекта был размещен заказ на дополнительный тираж.

Количество упоминаний в СМИ о проекте «Имена Воронежа», в т. ч. в сети Интернет — более 15 000, в адрес проекта поступило более 8 000 писем, более 10 000 комментариев в различных социальных сетях».

http://www.luchnik.ru/news/879/

pr-files
(26.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии