PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«СТС Медиа» развивает интернет-направление

Медиахолдинг «СТС Медиа» запустил женский портал «Домашний» (www.domashniy.ru) под брендом телеканала

Портал Domashniy.ru — это полноценный контентный интернет-ресурс для женщин в возрасте 25–45 лет, который не является традиционным сайтом телеканала. Эксклюзивные статьи, советы признанных экспертов и популярных ведущих, телевизионное качество видеоматериалов собственного производства, а также обширная библиотека программ «Домашнего», возможность смотреть программы и сериалы в режиме catch-up, то есть сразу после эфира — все это дает конкурентное преимущество и позволяет занять уникальную позицию среди женских интернет-ресурсов в России.

Domashniy.ru — это энциклопедия качества жизни в интернет-пространстве, который предлагает открытое и доброжелательное общение, дает интересную и полезную информацию, дарит ощущение спокойствия и внутренней гармонии, раскрывает творческие возможности и помогает наслаждаться жизнью каждый день.

«Интернет позволяет создать пространство для встреч и общения, максимально комфортное и удобное для обсуждения простых жизненных тем — узнать свой гороскоп, получить справочную информацию, отвлечься и почитать новости или забавные, грустные, ироничные истории, спросить что-то важное или дать совет, — комментирует Генеральный директор телеканала „Домашний“ Наталья Билан. — Ведь о некоторых вещах мы не можем говорить в эфире: в силу телевизионного жанра какие-то дискуссии лучше увести в интернет. Именно для этого портал и задуман. Разносторонняя подача информации, библиотека программ „Домашнего“, возможность делать уникальное видео специально для портала, полная интерактивность, полезные сервисы — все это является нашим конкурентным преимуществом. Я уверена, у этого проекта большое будущее».

MediaAtlas.ru
(25.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии