PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Теленеделя» без Елены Арефьевой

21 ноября 2011 года первый заместитель генерального директора ООО «Теленеделя» Елена Арефьева покидает свой пост в компании.

Елена Арефьева работала в ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» с момента запуска проекта в России. В 2005 году она возглавила региональную службу предприятия в должности первого заместителя генерального директора. Перед Арефьевой стояла задача построения сети издания на федеральном уровне, а также расширения географии присутствия бренда по схеме франшизы. Сегодня «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» успешно выпускается в 20 «собственных» регионах и в 13 «франчайзинговых». В 2011 году в систему управления региональными предприятиями сети «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» были внесены существенные изменения. В связи с этим, ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и Елена Арефьева завершили сотрудничество по обоюдному согласию сторон, говорится в пресс-релизе.

MediaAtlas.ru
(25.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии