PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телеканал Europa Plus TV стал доступен за пределами России

24 октября 2011 года телеканал Europa Plus TV начинает вещать со спутника ABS-1, и зона распространения сигнала канала значительно увеличится.

Благодаря спутнику ABS-1 расширятся зоны покрытия следующих территорий: Россия, Центральная Европа, страны СНГ и Центральная Азия. Услуги по передаче сигнала будет предоставлять оператор связи «ГеоТелекоммуникации». Напомним, что с момента запуска Europa Plus TV передача сигнала осуществляется также с помощью спутника Eutelsat W7.

Официальный старт телеканала Europa Plus TV состоялся 13 января 2011 года. Europa Plus TV — это совместный глобальный проект крупнейшего в России радиовещательного холдинга Европейская медиа группа и ведущего производителя и дистрибьютора тематических телеканалов для спутникового и кабельного вещания «Ред Медиа». Телеканал создан при участии Европы Плюс, одного из мощнейших музыкальных брендов в России, и может по праву претендовать на статус главного музыкального канала страны. Формат Europa Plus TV ориентирован только на лучшие образцы популярной музыки и ТВ-программы собственного производства. Основу эфира Europa Plus TV составляют клипы на хиты, занимающие высокие места в мировых и европейских чартах, а также видео популярных российских исполнителей, соответствующих формату Европы Плюс. Соотношение зарубежной и отечественной современной музыки на канале составляет 80% к 20%.

MediaAtlas.ru
(24.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии