PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыт прием заявок на Региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг

На Юге России во второй раз пройдет Региональная премия «Серебряный Лучник» — Юг, которая призвана расширить возможности участия компаний ЮФО и СКФО в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В составе Жюри — ведущие специалисты в сфере связей с общественностью южного региона, а также представители федерального конкурса. Победители будут названы в конце января 2012 года. Десять лучших проектов получат возможность принять участие в национальном конкурсе без регистрационного взноса. Один из них, по решению Жюри, войдет в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и получит право на публичную защиту 14—15 февраля 2012 года в Москве.

К участию приглашаются региональные проекты в области связей с общественностью на соискание премии в четырех номинациях:

  • «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»;
  • «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»;
  • «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»;
  • Номинация «Мастер» (выдвижение по инициативе Экспертного совета);
  • Номинация «Персона» (выдвижение по инициативе Жюри);

Если проекты относятся к номинациям:
  • «Лучший проект в области научных достижений и инноваций»;
  • «Коммуникации в глобальном мире»;
  • «Лучшая работа о развитии общественных связей»,

можно воспользоваться прямой регистрацией на сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru

Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Южном федеральном округе.

Все проекты должны быть завершены в 2011 году.

Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы коммерческих, общественных, государственных структур, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.

Проекты принимаются с 19 октября по 31 декабря 2011 года на бесплатной основе. Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованию к оформлению проектов и составе рабочих органов Региональной премии можно получить на сайте www.luchnik-ug.ru

В конце января 2012 года в Ростове-на-Дону состоится публичная презентация проектов, прошедших конкурсный отбор, а также торжественная церемония награждения лауреатов второй Региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг, которая соберет всех участников конкурса, организаторов, экспертов и гостей из нескольких регионов.

Региональные конкурсы при организационной поддержке региональных структур Коммуникационной группы «АГТ» состоятся также в Cибирском, Приволжском и Дальневосточном федеральных округах.

Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону».

Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».

Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», «Ведомости-Юг», «Деловая газета. Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, портал BlogSochi.ru, интернет-портал «Школа рекламиста», бизнес-портал deloru.ru.

(20.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии