PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сколько стоит менеджер по рекламе

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в октябре 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 12 городах России.

В компетенцию данных специалистов входит организация, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний, выставок, конференций. Менеджеры по рекламе разрабатывают медиапланы, участвуют в формировании рекламного бюджета. Их обязанности включают написание и размещение в интернете и СМИ рекламных текстов, пресс-релизов, статей, создание контента для сайта компании, а также мониторинг рекламной активности конкурентов. Менеджеры по рекламе разрабатывают рекламно-информационные материалы и сувенирную продукцию, размещают и контролируют выполнение заказов на их изготовление.

Средний заработок, предлагаемый менеджерам по рекламе московскими компаниями, составляет 42000 руб. Вакансии Санкт-Петербурга обещают доход около 33000 руб. в месяц. В Новосибирске и Челябинске менеджеры по рекламе могут рассчитывать на среднюю зарплату в размере 24000 руб.

Соискатели, претендующие на должность менеджера по рекламе впервые, должны знать методы организации рекламного дела, разбираться в особенностях использования различных рекламных каналов и способах оценки их эффективности. Начинающим менеджерам по рекламе необходимо уверенно владеть компьютерными программами (MS Office, графические редакторы). А вот к образованию кандидатов работодатели относятся достаточно лояльно: шансы на трудоустройство имеют выпускники колледжей и вузов, а также соискатели с неполным высшим образованием. Зарплатные предложения для менеджеров по рекламе, делающих первые шаги в профессии, в Москве составляют от 20000 до 30000 руб., в северной столице — от 16000 до 23000 руб., в Новосибирске и Челябинске — от 11000 до 17000 руб.

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций не менее 1 года вкупе с навыками написания рекламных текстов позволят менеджерам по рекламе в столице рассчитывать на заработок до 35000 руб., в Санкт-Петербурге — до 27000 руб., в Новосибирске и Челябинске — до 20000 руб.

Вход в следующий зарплатный диапазон открыт специалистам с высшим образованием в сфере рекламы, маркетинга либо PR и стажем работы более 2 лет. Работодатели заинтересованы в кандидатах с опытом разработки эффективных рекламных мероприятий, ранее участвовавших в создании дизайна и изготовлении полиграфической и сувенирной продукции. Также востребованы навыки составления медиапланов и рекламных бюджетов, умение вести переговоры и проводить презентации. Дополнительным плюсом в трудоустройстве послужит свободное владение английским языком. Менеджеры по рекламе, обладающие вышеназванными компетенциями, в Москве могут претендовать на зарплату до 48000 руб., в городе на Неве — до 37000 руб., в Новосибирске и Челябинске — до 27000 руб.

На более высокий доход вправе притязать менеджеры, изучившие все аспекты рекламной деятельности и рынка рекламы. Настоящие профессионалы должны иметь успешный опыт проведения крупных рекламных кампаний. Стаж работы в сфере рекламы должен составлять более 3 лет. Обязательно наличие портфолио выполненных проектов. Конкурентным преимуществом обладают претенденты, имеющие наработанную базу контактов с журналистами СМИ по профилю деятельности компании-работодателя. Зарплатный максимум, предлагаемый менеджерам по рекламе вакансиями Москвы, на сегодняшний день достигает 80000 руб., в северной столице этот показатель составляет 60000 руб., в Новосибирске и Челябинске — 45000 руб.

Согласно исследованию рынка труда типичным представителем профессии менеджера по рекламе является молодая женщина с высшим образованием. Представительниц прекрасной половины человечества в данной сфере большинство — 72%. Молодежь в возрасте до 29 лет составляет 77% от общего числа кандидатов. Высшее образование имеют 77% специалистов. 29% менеджеров по рекламе свободно владеют английским языком.

Подробнее…

(19.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии