PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ассоциация строителей России — партнер «PRESSЗВАНИЯ»

Начался ежегодный Международный конкурс деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ". Цель конкурса — оценить и выявить лучших журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России и странах СНГ.

На собрании партнеров конкурса — лучших экспертов медиасообщества — был определен основной список номинаций по основным социально-экономическим сферам, а также принято решение сформировать для каждой номинации экспертную комиссию, в состав которой будут входить профессионалы самого высокого уровня в данных отраслях.

В номинации «Строительный комплекс» экспертную комиссию возглавляет Ассоциация строителей России (АСР).

Члены комиссии — которые будут определены в ближайшее время, будут оценивать журналистов по следующим критериям: актуальность и общественная значимость темы, компетентность в избранной теме, анализ информации и глубина проработки темы, оригинальность подачи материала, объективность подхода, независимость авторской позиции, литературное мастерство.

Журналисты очень активно освещают тему строительной отрасли — от популярных вопросов ценообразования в строительстве до проблем саморегулирования и технического регулирования, от интервью с интересными персонами до статей о деятельности строительных компаний.

В номинации планируется отсмотреть около 5000 публикаций различных авторов и СМИ. Итоги конкурса будут подведены на ежегодной церемонии награждения в апреле.

Источник: www.propr.com.ua

(21.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии