PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ingate следит за своими клиентами в соцсетях

На развивающемся рынке SMM появился новый автоматизированный игрок — сервис Babkee от компании Ingate Development. Система предназначена для качественного и оперативного мониторинга упоминаний в социальных медиа о вашем бренде.

Крупные бренды давно осознали необходимость своего активного присутствия в социальных сетях. Многие из них прибегают к услугам дорогих агентств. Однако не каждая фирма может себе это позволить. Сервис Babkee — решение, которое подойдет для компаний самых разных масштабов.

Система www.babkee.ru осуществляет автоматизированный сбор информации из социальных медиа и СМИ и предоставляет широкие возможности для аналитики. Создатели сервиса заявляют, что функционал покрывает основные потребности брендов:

— в проведении маркетинговых исследований рынка, конкурентов, целевой аудитории,
— в анализе результатов рекламных кампаний,
— в инструментах для эффективного управления репутацией бренда,
— в оперативной клиентской поддержке и отработке негатива.

Директор по проектам Ingate Development и по совместительству руководитель проекта Babkee Сергей Панков считает, что «преимуществами Social Media активно пользуются пока только крупные бренды. Но с помощью сервисов мониторинга возможности SMM станут доступны многим. Пользователи сервиса Babkee смогут проводить исследования рынка, управлять своей репутацией и активно коммуницировать с клиентами. Как следствие, появятся новые возможности для улучшения бизнес-показателей».

Ingate Development уже имеет за плечами немалый опыт разработки интернет-сервисов. Системы Rookee и Rooletka обслуживают сейчас свыше 40 000 клиентов.

pr-files
(19.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии