PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Газпром-медиа» продал Next FM

«Газпром-медиа» нашел покупателя на контрольный пакет радиостанции Next FM — 100% станции получила ее гендиректор Юлия Яковлева.

Об этом сообщает «Коммерсант».

«Газпром-медиа» закрыл сделку по продаже контрольного пакета радиостанции Next FM (ЗАО «Радио „Деловая волна“», РДВ) ее генеральному директору Юлии Яковлевой, сообщил «Ъ» источник, близкий к «Газпром-медиа». Это подтвердил гендиректор «Газпром-медиа» Николай Сенкевич. Юлия Яковлева заявила, что стала владелицей 100% РДВ. Сумма сделки не разглашается.

В 2010 году выручка РДВ составила 52,4 млн руб., чистая прибыль — 871 тыс. руб. Совладельцами ЗАО РДВ являлись компания «Аура-медиа» (54,79%; контролируется «Газпром-медиа») и Юлия Яковлева (45,21%).

Еще в начале сентября холдинг заявлял, что не исключает продажи радийных активов. Акционеры Next FM разошлись в том, как управлять бизнесом, объяснил источник «Ъ» на медиарынке. Две радиостанции «Газпром-медиа» — Next FM и «Первое популярное радио» — заинтересовали создателя екатеринбургского «Четвертого канала» Игоря Мишина. Юлия Яковлева отказалась сообщить планы по развитию радиостанции и раскрыть ее финансовые показатели, а также обсуждать возможность перепродажи Next FM Игорю Мишину.

(18.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии