PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыт прием заявок на Региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь

В Сибири во второй раз пройдет Региональная премия «Серебряный Лучник» — Сибирь, которая призвана расширить возможности участия компаний СФО в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В состав жюри войдут ведущие специалисты в сфере связей с общественностью сибирского региона, а также представители федерального конкурса. Победители будут названы в конце января 2012 года. Десять лучших проектов получат возможность принять участие в национальном конкурсе без регистрационного взноса. Один из них, по решению Жюри, войдет в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и получит право на публичную защиту 14—15 февраля 2012 года в Москве.

К участию приглашаются региональные проекты в области связей с общественностью на соискание премии в четырех номинациях:

  • «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»;
  • «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»;
  • «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»;
  • Номинация «Мастер» (выдвижение по инициативе членов Жюри).

Если проекты относятся к номинациям:
  • «Лучший проект в области научных достижений и инноваций»;
  • «Коммуникации в глобальном мире»;
  • «Лучшая работа о развитии общественных связей»;

можно воспользоваться прямой регистрацией на сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Сибирском федеральном округе.

Проекты принимаются с 18 октября по 30 декабря 2011. Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованиям к оформлению проектов и составе рабочих органов Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь можно получить на сайте www.luchnik-siberia.ru, а также через сайт www.luchnik.ru.
В конце января 2012 года в Новосибирске состоится презентация проектов, прошедших конкурсный отбор и торжественная церемония награждения лауреатов Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь, которая соберет всех участников конкурса, организаторов, экспертов и гостей из нескольких регионов.
Региональные конкурсы при организационной поддержке региональных структур «АГТ» состоятся также в Южном, Приволжском и Дальневосточном федеральных округах.

Справка:
Впервые Региональная премия «Серебряный Лучник» — Сибирь прошла в 2010 году. На конкурс было прислано более 50 проектов. В прошлом году премия включала в себя четыре номинации: «Государство», «Общество», «Бизнес» и «PR-персона года». Победителями стали проекты: «Переписной бум» территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, «Тотальный диктант» инициативной группы студентов, выпускников и преподавателей Гуманитарного факультета НГУ, «Печать на воде — наш ответ „Прожекторперисхилтон“» Инновационной Компании САН. «PR-персоной года» стала Лада Юрченко, директор «Агентства регионального маркетинга».

В шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» вошли два проекта: «Печать на воде — наш ответ «Прожекторперисхилтон» и «Тотальный диктант». Оба победителя доказали свою состоятельность, завоевав звание лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинациях «Лучший проект в области развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» и «Общество» соответственно.

(18.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии