PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

До старта IV Недели Российского Интернета остается меньше недели

IV Неделя Российского Интернета (RussianInternetWeek, RIW-2011) стартует в среду, 19 октября.

Трехдневное мероприятие пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне (павильон № 3).

Также в рамках конференции 18 октября пройдет международная конференция «Интернет и право: в поисках баланса» при поддержке комиссий РАЭК по правовым вопросам. «Нулевой день» целиком посвящен вопросам авторского права, правовому регулированию Сети и борьбе с киберпреступностью.

Программа конференции окончательно сформирована, в сетке расписания указаны названия секций, докладчики и основные тезисы презентаций. Напоминаем, что доклады Общего блока доступны для всех зарегистрированных участников, а участие в профессиональных Блок-конференциях предполагает предварительную оплату.

Выставка «Интернет-2011» формируется из компаний-лидеров Рунета, партнеров и спонсоров RIW. Среди экспонентовMicrosoft, Mail.ru, 1С-Битрикс, Яндекс. Деньги, РБК, HeadHunter, Ашманов и партнеры, студия Артемия Лебедева и т. д.

Для удобства участников разработана 3D схема расположения конференционных залов и Выставки. С трехмерной моделью площадки можно ознакомиться на сайте RussianInternetWeek.

За все время работы конференции пройдет более 100 мероприятий, презентаций и промо-акций, будет проведено множество внепрограммных активностей, а также для участников профессиональной программы будет работать специальная Бизнес-зона.

На протяжении всего мероприятия на главной сцене пройдут различные конкурсы и презентации, а также состоится награждение победителей конкурса стартаповUpStart «Аллея Инноваций», церемония награждения премии «Золотой подкаст 2011» и другие партнерские мероприятия.

Оплатить участие в Профессиональной программе, а также получить бейджи участников и докладчиков можно на стойке регистрации непосредственно на мероприятии.

Напоминаем, что организатором RussianInternetWeek выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при поддержке Минкомсвязи РФ. Стратегический партнер — национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком».

До встречи на RussianInternetWeek!

(18.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии