Общий объем инвестиций в проект оценивается в 300 млн. рублей. Программа по развитию бренда включает комплекс мер по модернизации производства на четырех хлебозаводах «Стойленской Нивы», разработку структуры сбыта и системы контроля качества, а также маркетинговые мероприятия по продвижению продукции. Источник инвестиций — собственные средства агрохолдинга.
Под зонтичным брендом «Улыбка» компания планирует производить широкий ассортимент мучных кондитерских и
Позиционирование бренда подразумевает использование ностальгического тренда. Основные преимущества «Улыбки» — это широкий ассортимент, безопасность производства, использование натуральных ингредиентов и вкусовые характеристики, знакомые потребителям по продукции советского времени.
Комплекс мероприятий по выпуску и развитию бренда также включает в себя модернизацию и покупку дополнительного оборудования для производственных линий на хлебозаводах «Колос», «Сафоновохлеб», «Пензенский хлебозавод № 2», «Пензенский хлебозавод № 4». В рамках программы идет внедрение новой структуры сбыта, разработка дополнительной системы контроля качества и обучение персонала.
Дмитрий Древлянский, президент АПК «Стойленская Нива»: На сегодняшний день на российском рынке нет федеральных брендов, имеющих равномерную национальную дистрибуцию. Бренд «Улыбка» будет сочетать в себе стабильно высокое качество продукции и эталонные характеристики, соответствующие ожиданиям потребителей. К 2016 году мы планируем продавать более 11 тысяч тонн продукции в год, выпущенной под новым федеральным брендом.
Справка:
«Агропромышленная компания «Стойленская Нива» занимает 1,9% российского рынка кондитерских изделий. Ежемесячно предприятиями холдинга производится более 2000 тонн мучных кондитерских изделий с длительным сроком хранения.