PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД «Альпина Паблишер» выступит партнером в номинации «Лучший проект о развитии общественных связей»

Партнерские отношения между Национальной премией и ИД «Альпина Паблишер» длятся с 2003 года. Совместно с Издательским Домом были изданы 3-й и 4-й тома книги «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В 2011 году Исполнительная дирекция выступила с Предложением для издательства занять позицию Партнер номинации «Лучший проект о развитии общественных связей».

Такого рода взаимодействие призвано обеспечить качественную поддержку авторской деятельности в области бизнес-литературы, что является приоритетной категорией издательской деятельности «Альпина Паблишер», и сформировать профессиональную площадку для взаимовыгодного общения между всеми участниками издательского процесса.

Начиная с 2010 года, номинация «Лучшая работа о развитии общественных связей» предполагает участие в конкурсе работ не только по теории коммуникаций; это может быть публицистика, исторические исследования, анализ лучших практик и др. Список критериев оценки был изменен и расширен. На соискание Национальной премии в данной номинации могут быть представлены опубликованные научные труды, учебная и популярная литература, циклы статей, курсы лекций и т. д.

«Издательство «Альпина Паблишер, как один из лидеров рынка деловой литературы, осознает важность работы в области PR, как одного из важнейших каналов деловой коммуникации. Поэтому нам интересно принять участие в премии „Серебряный Лучник“ — чтобы наблюдать, как этот мир живет, каковы новые тенденции в области PR, инструменты, как происходит анализ успешных и провальных решений, — рассказывает Илья Долгопольский, директор по издательским и медиа-проектам Издательской группы „Альпина Паблишер“, — Поскольку мы так же выпускаем книги, которые являются инструментом коммуникации между компанией и клиентами, между компаниями и компанией и ее сотрудниками, полученные знания позволят нам предложить своим клиентам более совершенные издательские услуги, создавать более совершенные креативные объекты».

Исполнительная дирекция благодарит «Альпина Паблишер» за открытость к инициативам со стороны организаторов проекта и готовность к взаимовыгодному совместному развитию.

(18.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии