PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Участники «Селигера-2011» проходят стажировку на российском заводе LG

Компания LG организовала стажировку для участников «Селигера-2011» на своем заводе, расположенном в Рузском районе Московской области.

С 17 по 21 октября 2011 года, лучшие представители смены «Инновации и техническое творчество», приехавшие из Новосибирска, Тюмени, Санкт-Петербурга, Оренбурга и Москвы посетят линии по производству мониторов, телевизоров, холодильников, стиральных машин; послушают лекции о практике осуществления TDR-проектов (в которых несколько структурных подразделений компании объединяются для того, чтобы провести необходимые улучшения в общей работе), об истории компании LG и корейской культуре, а также побывают в showroom, в которой представлена продукция LG, выпускаемая в России. Кроме этого стажёры посетят Академию кондиционирования и энергосберегающих технологий LG, послушают лекцию о наиболее современных светодиодных и плазменных светильниках, увидят представленные в Академии достижения компании LG в сфере кондиционирования, энергоэффективности и осветительных приборов.

Это уже вторая стажировка из трёх, организуемых компанией LG Electronics для участников «Селигера-2011» в 2011 году. Первая состоялась в сентябре на территории Научно-исследовательского центра LGE MC Russia Lab в Санкт-Петербурге. Следующая стажировка пройдёт в ноябре в Сеуле (Южная Корея) на территории основных производственных и научно-исследовательских площадках компании LG Electronics.

Предоставляя возможность молодым дарованиям увидеть своими глазами крупное производство, познакомиться с основными бизнес-процессами, послушать лекции практикующих профессионалов, компания LG Electronics вносит свой вклад в подготовку высококвалифицированных российских инженеров и молодых учёных, потребность в которых в настоящее время в России очень велика, особенно в сферах активно развивающих и модернизирующих производственные технологические мощности.

(18.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии