PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ростуризм потратит 51,3 млн руб на рекламу РФ

Ростуризм в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 2011–2018 годов» объявил тендер на 51,3 млн руб. Победители тендера должны будут произвести и разместить соответствующие информационно-имиджевые материлы (читай рекламу) на цифровых и стационарных рекламных конструкциях. 8 ноября будут вскрыты конверты с заявками, 11 ноября — рассмотрены, а итоги подводить решили 16 ноября. Выполнить работы победители тендера должны будут к 19 декабря 2011 года, то есть, всего за месяц.

В техническом задании объяснена цель услуги: «формирование образа России, как страны благоприятной для туризма, продвижение внутреннего и въездного туризма на территории Российской Федерации». Услуги, говорится там, должны способствовать эффективному решению следующих задач: популяризация внутреннего туризма в России, позиционирование регионов России как привлекательных и самобытных центров туризма, содействие в формировании позитивного имиджа туристской индустрии регионов России, сохранение культурного, исторического и природного наследия России. Кто ездил хотя бы по Золотому Кольцу, не говоря уж о том, чтобы заехать чуть дальше, тот прекрасно понимает, что эти задачи — настолько же великолепны и красиво звучат, насколько и утопичны. Поэтому, сколько бы рекламные агентства — или кто там этим будет заниматься — не бились над «творческой концепцией, структурой и дизайном индивидуализированного цифрового канала потокового вещания для размещения на популярных веб-площадках в сети Интернет», сколько бы не разрабатывали и не производили бы цифровой видео-контент, сколько бы не продвигали цифровой канал, наши люди будут ездить в Турцию и Египет за $500, вместо того, чтобы ехать по разбитым дорогам в Ростов и смотреть на разваливающийся кремль, а потом долго искать кафе поприличней, чтобы хоть как-то перекусить. Только из-за большой любви к древнерусской архитектуре можно ехать в Кидекшу, чтобы посмотреть на облупленный храм двенадцатого века. Сегодня проще, дешевле и безопасней поехать в Западную Европу, чем путешествовать по центральной России, и такое положение вещей будет продолжаться еще долгие лета, сколько бы миллионов рублей в месяц государство в рекламу самого себя не вкладывало.

Алексей Упатов, Adindex.ru

(17.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии