Ростуризм в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 2011–2018 годов» объявил тендер на 51,3 млн руб. Победители тендера должны будут произвести и разместить соответствующие
В техническом задании объяснена цель услуги: «формирование образа России, как страны благоприятной для туризма, продвижение внутреннего и въездного туризма на территории Российской Федерации». Услуги, говорится там, должны способствовать эффективному решению следующих задач: популяризация внутреннего туризма в России, позиционирование регионов России как привлекательных и самобытных центров туризма, содействие в формировании позитивного имиджа туристской индустрии регионов России, сохранение культурного, исторического и природного наследия России. Кто ездил хотя бы по Золотому Кольцу, не говоря уж о том, чтобы заехать чуть дальше, тот прекрасно понимает, что эти задачи — настолько же великолепны и красиво звучат, насколько и утопичны. Поэтому, сколько бы рекламные агентства — или кто там этим будет заниматься — не бились над «творческой концепцией, структурой и дизайном индивидуализированного цифрового канала потокового вещания для размещения на популярных
Алексей Упатов, Adindex.ru