PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

28 октября, состоится дискуссия на тему «Как зарабатывать на хобби?»

Творчество, творчество и еще раз творчество!
Творческий человек всю жизнь ищет пути к реализации своих великолепных замыслов: себя реализовать и денег заработать. Тот, кто ищет — обязательно найдет. А те, кто уже состоялся в своей отрасли, смогут найти что-то новое.
Куда приложить свои силы и умения? Мы нашли выход!

Только у нас и только 28 октября! Причём совершенно бесплатно.

Мастер-класс, мини-концерт и дискуссия в течение одного вечера.

Самые замечательные и креативные делятся своими знаниями с Вами!
На этот раз мы решили не ограничиваться лекцией и, совместно со спикерами приготовили вам сюрприз! Каждый из спикеров не только расскажет, но и покажет хобби, которое переросло не только в источник дохода, но и смысл жизни!

Итак, нас порадуют весьма неординарные спикеры:
— Евгений Феклистов — музыкант, композитор, лидер группы «Конец фильма»
— Людмила Тараканова — преподаватель, тренер, судья различных чемпионатов по макияжу и боди-арту и просто художник по жизни!
— Инна Гуляева — сертифицированный коуч и тренер, выпускница российского представительства Международного Эриксоновского Университета, профессиональный психолог.
Владимир Брилёв — певец, музыкант, композитор.

Дата проведения: 28 октября
Место проведения: FAQ-cafe, ул. Б.Полянка, дом 65/74 стр. 1
Время проведения: 16.00 — 18.00

Партнеры мероприятия: интернет-библиотека СМИ Public.ru, медиагруппа «ВсяРоссия», РАСО, Работа.ру, Salecraft, Бизнес-Журнал, Московский клуб молодых предпренимателей, портал «Бизнес-бомба», Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC), Moscow Business School.

Регистрация: через форму на сайте Brainity.ru, или по телефону (495) 646-84-43.

(17.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии