PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Art-Lab. Арифметика брендинга. Создай концепцию продвижения и выиграй док-станцию для iPhone

Brainity продолжает серию конкурсов под общим названием Art-lab! Мы не стали кардинально менять сути предыдущего конкурса. На этот раз вам нужно придумать концепцию продвижения бренда, разница лишь в том, что продукт на этот раз вполне реальный, это марка Altec Lansing. Поклонники крутых гаджетов наверняка знают эту марку, которая до сих пор не была представлена в России. У вас есть шанс поучаствовать в продвижении торговой марки на российском рынке и не только получить приз, но и пополнить портфолио участием (а, возможно, и победой) в крупном проекте!

Конкурс продлится до 11.11.11.

Главный приз конкурса
Главный приз за самую интересную идею — док-станция Altec Lansing для iPhone

Второй приз конкурса
Krusell GAIA LaptopBag 15,6»

Третий приз
Krusell GAIA LaptopBag 15,6»

Приз зрительских симпатий
LUXA2 Mobile Holder H1 Touch for iPhone

(17.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии