PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компании «TNS Россия» подложили «бомбу»

Генеральный директор канала «Перец» Дмитрий Троицкий в эфире «Дождя» сообщил о том, что сегодня разорвется «бомба», которая уничтожит всю систему телеизмерений.
В пятницу, 14 октября, в прямом эфире программы «Министерство культуры» телеканала «Дождь» генеральный директор канала «Перец» Дмитрий Троицкий сделал сенсационное заявление: «Мы на „Перце“ сотрудничаем с рядом интернет-проектов, и один из этих проектов готовит „бобму“, реальную, которая разорвется в понедельник. И в принципе, она снесет всю существующую систему телеизмерения России. <…> Будут объявлены имена и адреса всех людей, у кого установлены пиплметры. Gallup (TNS-Россия) срочно должен будет изменить всю панель, потому что измерения станут некорректными».

Уже после выхода экстренного выпуска «Здесь и сейчас» Дмитрий Троицкий, глава телеканала «Перец», появился в твиттере «Дождя»: «Я ж не шутил. И я правда пытаюсь помочь коллегам из Гэллапа ее остановить или замять или сминимизировать хоть как-то».

«Если хакеры добьются своего, в телеиндустрии наступит анархия», — заявил 16 октября в прямом эфире телеканала «Дождь» Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Россия.

MediaAtlas.ru
(17.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии