PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Старт «Финансовой газеты» отложен

Первоначально намеченный на октябрь перезапуск «Финансовой газеты» переносится на месяц, кроме того возникли сложности и анонсированным в пресс-ките видео-блогами на сайте газеты, сообщает «Маркер».

«Финансовой газета» выйдет в ноябре, сейчас идет в том числе процесс формирования штата, ведутся переговоры с известными авторами. «Топ-фигур пока не удалось заманить, но я продолжаю прилагать усилия. Мы будем колонки авторские печатать, но пока они не готовы, о них рано говорить», — рассказал в интервью «Маркеру» главный редактор издания Николай Вардуль.

Одной из идей перезапуска издания, была сделать сайт мультимедийным, но, по словам г-на Вардуль, «сейчас не ясно получится ли это с самого начала перезапуска». На вопрос о том, сколько потребовалось денег на перезапуск, главный редактор ответил: «Как всегда больше, чем ожидалось».

MediaAtlas.ru
(17.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии