PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ёСМИ: новости своими руками

В сентябре 2011 года в рунете появилась новостная социальная сеть нового поколения ёСМИ.

Согласно пресс-релизу пресс-службы этого интернет-ресурса, ёСМИ предоставляет возможности ведения собственного новостного канала, делового и социального общения внутри сетевого сообщества, проведения информационных и рекламных мероприятий без финансовых вложений со стороны пользователей.

ёСМИ доступен в сети по адресу www.yosmi.ru и предполагает для участников самостоятельное управление собственным новостным каналом, анонсами размещённых новостей и инструментами социального общения.

Новостная сеть ёСМИ в сентябре 2011 года начала свою работу в режиме бета-тестирования, который предусматривает полный доступ зарегистрированных пользователей к функционалу системы.

«Новостная сеть ёСМИ максимально интересна не только пользователям, желающим получать новостную информацию, сформированную участниками системы. Основными участниками сети являются интернет-предприниматели, продвигающие себя, свои услуги и товары, представители малого и среднего бизнеса, желающие провести бесплатные ркламные кампании в сети, владельцы и сотрудники интернет-ресурсов, проводящие информационные мероприятия для популяризации проектов», — говорится в пресс-релизе.

Для более полного ознакомления с работой новостной социальной сети ёСМИ подготовлен промо-ресурс pro.yosmi.ru, на страницах которого размещена информация об основных ключевых инструментах и преимуществах системы.

MediaAtlas.ru

(17.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии