PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Здоровье. Красота» глазами профессионалов

Издательский дом «СвитГрупп» (группа компаний «Свитчайлд») запускает новый журнал «Здоровье. Красота».

Ведущие рубрик — только специалисты с большим практическим опытом медицинских клиник, научно-исследовательских институтов, клиник и салонов красоты, spa-центров. В журнале будет представлен анализ предложений с точки зрения профессионалов, который поможет потребителю разобраться, что действительно соответствует заявленным критериям.

Журнал поступит в продажу 20 октября, приобрести его можно будет в киосках сетей: «Формула делового мира», «Центропечать» «Вечерняя Москва», «Желдорпресс», «Наша пресса», «Сейлс», «Московский железнодорожник», «Сервис Пресс Маркет», «Нева-пресс», «Квадро компани», АРПИ «Сибирь», «Прессмарк», «Ника-пресс», «Информпечать», «Самсон-Фарма» и др. В торговых сетях супермаркетов: «Седьмой континент», Metro, «Магнолия»,
«Наш Гипермаркет» и др.

С первого номера журнал начнет продаваться не только в Москве, но и во всех федеральных округах России, в Казахстане, в Азербайджане и в Украине. Издание «Здоровье. Красота» будет вложено в качестве подарка с известным журналом «Хочу ребенка!». Два журнала по цене одного — не более 70 рублей.

Также журнал будет бесплатно распространяться по клиникам Москвы и МО, салонам красоты (более 1000 адресов). Большое внимание уделено и бизнес-центрам. Журнал можно бесплатно взять в более чем 100 главных бизнес-центрах города.

Совокупный тираж первого номера «Здоровье. Красота» составит 120 тысяч экземпляров.

Журнал выходит раз в два месяца. № 1 — ноябрь/декабрь, № 2 — январь/февраль.

MediaAtlas.ru
(14.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии