PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Event-агентство elefante провело мастер-класс для российских студентов на тему «Элементы идеального мероприятия»

Компания elefante в рамках Восьмого Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRweek2011, организованного Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО), выступила с мастер-классом на тему техники проведения эффективного мероприятия.

Более 70 российских студентов узнали об основных слагаемых «ивента», секретах его успеха и ошибках, которые важно не допустить при организации мероприятий. Все тезисы презентации подкреплялись рассказами и примерами из личного опыта представителей агентства elefante. Мастер-класс закончился сессией вопросов-ответов. Аудиторию волновали вопросы на тему того, какими качествами должен обладать человек, организующий мероприятия, можно ли заранее понять, что получится реализоваться в этой области.

Генеральный директор агентства elefante Алексей Сафронов: «Замечательно, что РАССО ежегодно проводит такие сессии, на которых студенты не только московских, но и региональных вузов могут почерпнуть опыт, в частности, в event-индустрии, узнать о задачах, с которыми им предстоит столкнуться, и о путях их практического решения».

pr-files
(14.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии