PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция «Optimization-2011» состоится в Москве в десятый раз

Ежегодная конференция конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» пройдет в Москве, в гостинице «Radisson-SASСлавянская» 24–25 ноября 2011 года. Конференция является крупнейшим российским мероприятием, которое посвящено вопросам важным для всех, чей бизнес, так или иначе, связан с Интернетом. От того, насколько правильно произведена оптимизация сайта, легко ли людям находить его в поисковых системах, зависит эффективность бизнеса в Сети, поэтому темы, которые обсуждаются на конференции, интересны не только профессионалам отрасли, но и самому широкому кругу людей.

Именно поэтому в этом году оргкомитет принял решение провести нулевой день конференции 23 ноября, во время которого пройдут обучающие семинары по оптимизации и продвижению. На семинарах специалисты в этой области расскажут об основных понятиях и возможностях, которые позволят вам сделать сайт эффективным инструментом бизнеса.

Во время конференции прозвучат доклады специалистов крупнейших российских компаний и веб-проектов, социальных сетей и экспертов в области оптимизации и поискового продвижения.

Уже сформирована программа конференции, стали известны первые имена докладчиков, которые выступят с докладами. Среди них Александр Садовский (Яндекс), Андрей Калинин (Mail.Ru), Ринат Сафин (Google), Леонид Гроховский (ArrowMedia), Алексей Довжиков (eLama.ru), Андрей Юнисов (WebProfiters).

Ознакомиться с программой конференции можно на сайте www.optimization.ru Всегда привлекает большой интерес участников конференции «Клиника сайтов» компании Google, в которой проходят «обследование» сайты, а также отдельная секция, во время которой проводятся мини-аудиты сайтов. «Клиника» и мини-аудиты дают возможность специалистам и владельцам сайтов быстро получить профессиональный совет по улучшению «видимости» сайта в поисковиках и повысить его эффективность.

Во время конференции все желающие могут посетить и выставку, на которой известные компании Рунета представят свои проекты и познакомят посетителей со свежей информацией о своем развитии, продуктах и услугах.

(14.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии