PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

16 ноября, форум «Издательский бизнес»: Как эффективно использовать возможности интернета для расширения аудитории?

16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» пройдет конференция «Интернет- новые возможности расширения аудитории». Издателям при сохранении уникальных возможностей традиционного бумажного носителя сегодня необходимо использовать все преимущества интернета как платформы для распространения информации, привлечения новой аудитории и продвижения бренда издания. В рамках конференции ключевые эксперты рынка и медиабизнесмены обсудят, как издателям максимально эффективно применять возможности новых медиа, минимизировать риски и обеспечить процветание бизнеса в цифровой реальности.

Модератор конференции — Андрей Борисевич, директор по развитию интернет бизнеса UMH.

Среди тем и докладчиков конференции:

- Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в Интернете.
Инесса Ишунькина, руководитель отдела Интернет-исследований компании TNS Россия, tbc

- Сайт офлайнового СМИ: модель поддержки основного бизнеса или самостоятельный продукт.

Павел Филенков, коммерческий директор ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом».

- Перенос оффлайновых изданий в интернет и мобильную среду.
Фёдор Вирин, сооснователь Data Insight, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу.

- Поиск и опыт эффективной модели отдела продаж для сайтов «бумажных» СМИ. Ирина Чефранова, руководитель Интернет службы ИД "Аргументы и факты".

- Возможен ли коммерческий успех мобильных приложений изданий.
Кирилл Рожковский, совладелец компании WAP start, tbc
Вадим Дуда, генеральный директор «Терем-Медиа», tbc

- Продвижение в социальных сетях: новые возможности расширения аудитории.
Наталья Лосева, заместитель главного редактора — директор по мультимедиа и новым проектам РИА Новости, tbc
Сергей Кузнецов, директор и основатель агентства SKCG.

- Поисковая оптимизация
Денис Гурьев, Webcom Media corp.

- Защита авторских прав в интернете. Практические советы.
Лейла Нейман, управляющий партнер юридической компании «Сенешаль Нейман».

В рамках конференции пройдет специальная секция по видеоконтенту. Модератор секции:
Александр Чекшин, генеральный директор концерна "Вечерняя Москва".

Среди тем для обсуждения:
- Использование видеоконтента в интернет версиях изданий.
- Создание ТВ издателями  — примеры, возможности, преимущества при освещении новостей, доходы.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: Тел.: +7 (495) 228-7697.

По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о Форуме: www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo
(14.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии