Модератор конференции — Андрей Борисевич, директор по развитию интернет бизнеса UMH.
Среди тем и докладчиков конференции:
- Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в Интернете.
Инесса Ишунькина, руководитель отдела Интернет-исследований компании TNS Россия, tbc
- Сайт офлайнового СМИ: модель поддержки основного бизнеса или самостоятельный продукт.
Павел Филенков, коммерческий директор ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом».
- Перенос оффлайновых изданий в интернет и мобильную среду.
Фёдор Вирин, сооснователь Data Insight, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу.
- Поиск и опыт эффективной модели отдела продаж для сайтов «бумажных» СМИ. Ирина Чефранова, руководитель Интернет службы ИД "Аргументы и факты".
- Возможен ли коммерческий успех мобильных приложений изданий.
Кирилл Рожковский, совладелец компании WAP start, tbc
Вадим Дуда, генеральный директор «Терем-Медиа», tbc
- Продвижение в социальных сетях: новые возможности расширения аудитории.
Наталья Лосева, заместитель главного редактора — директор по мультимедиа и новым проектам РИА Новости, tbc
Сергей Кузнецов, директор и основатель агентства SKCG.
- Поисковая оптимизация
Денис Гурьев, Webcom Media corp.
- Защита авторских прав в интернете. Практические советы.
Лейла Нейман, управляющий партнер юридической компании «Сенешаль Нейман».
В рамках конференции пройдет специальная секция по видеоконтенту. Модератор секции:
Александр Чекшин, генеральный директор концерна "Вечерняя Москва".
Среди тем для обсуждения:
- Использование видеоконтента в интернет версиях изданий.
- Создание ТВ издателями — примеры, возможности, преимущества при освещении новостей, доходы.
Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: Тел.: +7 (495) 228-7697.
По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).
По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).
Самая актуальная информация о Форуме: www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo