«Впервые церемония награждения премии Red Dot проходила не в Эссене (именно этот город был площадкой премии более 50 лет), а в Берлине. К семи часам вечера гости церемонии стали собираться в Konzerthaus. Красная ковровая дорожка, мелькающие вечерние платья и фраки — сразу стало понятно, что все будет
В огромном зале собралось больше тысячи человек, со всех сторон были слышны разговоры на разных языках. Жаль только, что ведущие забыли учесть „международность“ мероприятия и говорили преимущественно на немецком. На английский переключались только чтобы поприветствовать на сцене иностранных членов жюри.
Но несмотря на это недоразумение, было интересно: большая часть работ, победивших на Red Dot, не светилась ни в Каннах, ни на The Dieline, ни на других известных фестивалях. Особенно интересно было увидеть японские проекты. Впечатлили и подачи: креативные ролики, невообразимые фотосессии…»
Всего на конкурс Red Dot 2011 было подано почти 6,5 тысяч работ из 40 стран. Клиентом года, признанным самым сильным и успешным мировым брендом по версии Red Dot, стал концерн Audi. Титул агентства года получила греческая Beetroot Design Group.
unipack.ru
Advertology. Ru