PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прошла церемония награждения премии Red Dot Award 2011

В прошедшие выходные — 7-8 октября — в Берлине прошла церемония награждения престижной немецкой премии в области дизайна Red Dot Award: communication design 2011.

Арт-директор брендингового агентства Depot WPF Юлия Жданова поделилась впечатлениями о мероприятии.

«Впервые церемония награждения премии Red Dot проходила не в Эссене (именно этот город был площадкой премии более 50 лет), а в Берлине. К семи часам вечера гости церемонии стали собираться в Konzerthaus. Красная ковровая дорожка, мелькающие вечерние платья и фраки — сразу стало понятно, что все будет по-немецки чинно и торжественно.

В огромном зале собралось больше тысячи человек, со всех сторон были слышны разговоры на разных языках. Жаль только, что ведущие забыли учесть „международность“ мероприятия и говорили преимущественно на немецком. На английский переключались только чтобы поприветствовать на сцене иностранных членов жюри.

Но несмотря на это недоразумение, было интересно: большая часть работ, победивших на Red Dot, не светилась ни в Каннах, ни на The Dieline, ни на других известных фестивалях. Особенно интересно было увидеть японские проекты. Впечатлили и подачи: креативные ролики, невообразимые фотосессии…»

Всего на конкурс Red Dot 2011 было подано почти 6,5 тысяч работ из 40 стран. Клиентом года, признанным самым сильным и успешным мировым брендом по версии Red Dot, стал концерн Audi. Титул агентства года получила греческая Beetroot Design Group.

Гран-при в номинации «Упаковочный дизайн» было присуждено агентству Scholz & Friends за упаковку для дайверских часов. Заказчик — Festina Uhren GmbH (Германия).

unipack.ru
Advertology. Ru

(14.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии