PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лукашенко меняет свой имидж

Александр Лукашенко, президент Белоруссии, нашёл способ преодолеть свой статус изгоя — он заключил контракт с британским политтехнологом Тимом Беллом, известным, прежде всего, своей организацией избирательных кампаний Маргарет Тэтчер.

Сайт президента сообщает, что на прошлой неделе Лукашенко и Белл встречались, пишет The Guardian. Белл должен разработать стратегию для улучшения имиджа Белоруссии.

"Он хотел бы, чтобы его страну лучше понимали, а его успехи лучше осознавали, — сказал Белл в интервью Moscow Times после встречи с президентом. — Лукашенко не видит препятствий к тому, чтобы Белоруссия дружила одновременно с Западом и с Россией".

Это не первый опыт работы Белла с клиентами, имеющими неоднозначную репутацию. Помимо Маргарет Тэтчер, он консультировал правительство Ирака по вопросам строительства демократии. В 2006 году после убийства Александра Литвиненко Белл представляет интересы Бориса Березовского.

Однако, как отмечает издание, работа с Лукашенко, пожалуй, будет самой сложной в карьере Белла. ЕС и США внесли Лукашенко и других представителей белорусского руководства в чёрный список лиц, которым не дают виз. В 2005 году госсекретарь США Кондолиза Райс назвала Белоруссию "форпостом тирании". Правозащитники обвиняют Лукашенко в том, что он руководит эрзац-советским режимом, для которого характерны тайная полиция, фальшивые выборы и заключение политических противников в тюрьму.

"Режим ужасен. Нарушения вопиющи. У нас нет свободных выборов. У нас есть политзаключенные.

Независимой прессы почти не существует", — сказал Андрей Санников, бывший заместитель министра иностранных дел Белоруссии, в интервью The Guardian. На вопрос издания, почему Лукашенко обратился к Беллу, Санников ответил: "Экономическое положение ухудшается. Лукашенко пытается сохранить власть. Россия ему не поможет. Он пытается диверсифицировать свои ресурсы и связи с остальным миром".

Источник: www.raso.ru

(21.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии