PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

XIII Евразийский Телефорум стартовал

Видео и аудиовключения с регионами России и странами Евразии, состоявшиеся во время работы пресс-конференции, продемонстрировали международный авторитет Академии, прочность ее профессиональных региональных и международных связей.
В программе мероприятий навстречу XIII Евразийскому Телефоруму приглашаем Вас на специализированную программу — семинар, которая будет проведена в Москве 25 октября с 10 до 18 часов в одном из залов в центре города. Размещение участников самостоятельное.
«ОТСУТСТВИЕ ОБЩИХ ЦЕННОСТЕЙ — УГРОЗА ЕДИНСТВУ СТРАНЫ»
(Конкурс-мониторинг «Региональные СМИ — источник развития общероссийской системы ценностей»)
Цель программы — семинара — выявление проектов региональных СМИ, которые могут стать потенциальными участниками национальной программы совершенствования общероссийской системы ценностей.
Евразийская Академия ТВ и Радио приглашает коллег и партнеров принять участие в специализированной программе — семинаре и XIII Евразийском Телефоруме.

Материалы на сайте www. eatf.ru
(13.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии