PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские стартапы получат зарубежную поддержку

18 октября 2011 года в 13:00 в Москве в пресс-центре ИА РИА Новости (стеклянный зал) пройдет пресс-конференция, посвященная запуску проекта «Startup Roullette» — первого международного интернет-проекта, который позволяет студентам MBA лучших бизнес-школ мира и молодым российским стартап-лидерам находить друг друга через двусторонние онлайн-видеоконференции, цель которых — начало ведения совместного бизнеса; а также презентация своих проектов лучшим венчурным фондам.

Проект разработан и реализуется специалистами Университета «Синергия» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи и лично А. Б. Повалко — зам. Руководителя федерального агентства по делам молодежи РФ.

Как рассказывают авторы, принцип работы проекта прост: вы заходите на сайт www.startup-roulette.com и оставляете заявку на участие. Если заявка принимается — получаете доступ на видео-мероприятие. Видео конференции планируется проводить в закрытом режиме; у проекта и студента МВА будет только по 5 минут, чтобы лидер стартапа рассказал о проекте, а студент МВА о себе, после чего будет сделан судьбоносный выбор.

Портал www.startup-roulette.com начнет работу в ходе презентации проекта — в это же время будет проведена первая онлайн — конференция. Все участники мероприятия смогут стать свидетелями первых прямых видео-включений в формате «быстрых знакомств» (speed-networking).

«Успешный стартап — зачастую продукт двух индивидов, каждый из которых в силу своих личных качеств способствует либо рождению, либо реализации конкретной идеи», — говорит один из разработчиков проекта Рустам Мингазов, — «Отсюда и задача родителя идеи — поиск такого человека или команды. Мы решили упростить российским стартап лидерам эту задачу, создав первый в мире проект, который позволит изобретателям и менеджерам находить друг друга в режиме реального времени», — рассказал г-н. Мингазов.

В тоже время, по мнению других авторов, «Startup Roulette» может быть полезен всем заинтересованным в венчурной сфере лицам предпринимателям, инвесторам, представителям медиа.

Но суть проекта все же, «состоит в том, чтобы засчет специальных усилий по концентрации в одной точке интеллектуальных, финансовых, образовательных ресурсов и юридической поддержки проектируемых бизнесов, попробовать реализовать такую общенациональную модель инновационной экономики, когда возникшая идея получает все шансы для того, чтобы относительно быстро и без искусственных препятствий дойти до рынка», — считают разработчики.

Как отметил исполнительный директор Университета «Синергия» Вадим Лобов, — «поддержка подобных инновационных программ, позволяет привлекать к проектам молодых талантливых специалистов инвестиции и потенциальных работодателей» (для этих целей в Университете действует «Бизнес-инкубатор»). В настоящее время Университетом «Синергия» реализуется сразу несколько программ: «Форсайт 2050» (совместно с депутатом Мосгордумы Робертом Шлегелем), «Кадровый резерв» (совместно с политической партией «Единая Россия»), «Startup Roulette» (совместно с федеральным агентством по делам молодежи РФ).

Дополнительная информация:

Место и время проведения: 18 октября 2011 года,13:00. Москва, пресс-центр ИА РИА Новости (стеклянный зал). Адрес: Зубовский бульвар, д.4

Участники:

— исполнительный директор МФПУ «Синергия» Вадим Лобов;
— зам. руководителя федерального агентства по делам молодежи А. Б. Повалко
— директор Центра коммерциализаций технологий Университета «Синергия» Рустам Мингазов;
— руководитель бизнес — инкубатора «Synergy StartUp» Анна Брусницына.

Аккредитация: Пресс — служба Университета «Синергия» Татьяна Изосимова тел. +7 (495) 663-93-63 (доб. 1712), 8-916-315-92-37.

(13.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии