PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РБК настраивает интернет-радио

РБК открывает новый сервис на популярном информационно-развлекательном портале Qip.ru — Радио.QIP (Radio.qip.ru).

Радио.QIP включает в себя около десяти эксклюзивных радиостанций, каждая из которых рассчитана на определенную аудиторию. Например, радио «Универ» создано специально для студенческой молодежи, «Твиди» — для детей и подростков, радио ретро-музыки «Гурман» — для взрослой аудитории. В рамках данного проекта РБК заключил все необходимые соглашения для защиты интересов правообладателей, говорится в пресс-релизе холдинга.

Плей-листы радиостанций составляются программным директором QIP.Радио. Отбор композиций осуществляется в зависимости от идеологии радиопотока, при этом главным принципом остается разнообразие. Например, слушатели ретро-радио услышат не только популярные хиты, но и раритеты. А на каналах современной музыки в ротации стоят не только песни, занимающие верхние строчки хит-парадов, но и интересные новинки, не вошедшие в чарты.

На сегодняшний день доступен первый блок станций, включающий в себя такие форматы, как романтичная «Первая любовь», изысканное радио «Кутюр», радио «Лето» и «ХИППИ NATION», а «QIP Stuff» проповедует русский рэп без цензуры и гламура. Здесь же представлен «QIP ТОП СТО» — рейтинг самых актуальных современных композиций в мировой музыке.

Список радиоканалов будет расширяться, в том числе за счет традиционных радиостанций. До конца года будут запущены еще несколько собственных станций, что позволит охватить весь жанровый диапазон. В будущем сервис также будет доступен в программе интернет-мессенджера QIP и на мобильных платформах.

Главным конкурентом РБК в этом направлении станет ВКПМ, которая активно развивает направление интернет-радио на портале 101.ru с июня 2007 года. На сегодняшний день на портале 101.кг представлены более 120 профессиональных радиостанций различных направлений, а также около 2000 персональных радиостанций, которые делают сами пользователи ресурса.

MediaAtlas.ru
(13.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии