PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дизайнерский Sholk без рекламы

В Санкт-Петербурге готовится к выходу модный глянцевый журнал Sholk, посвященный вопросам декоративной отделки жилья.

Как стало известно МедиаАтласу, первые номера читатели могут получить в ноябре на выставке «РемонтСтройШоу» на стендах студии дизайна FISHEYE Design & Architecture.

Инициатива создания журнала принадлежит петербургскому дизайнеру-архитектору Кузнецову Александру и владельцу одноименной сети салонов Ксении Поповой. «В России, к сожалению, нет культуры грамотного подхода к ремонту и отделке, а также к дизайну интерьера в целом, — рассказывает Александр Кузнецов. — Часто владельцы квартир и домов предпочитают делать ремонт своими силами, поэтому сталкиваются с рядом проблем в отделке и поиске материалов. Как часто я вижу заказчиков, которые понятия не имеют, что в кухне можно использовать не только плитку, а в комнатах — не только обои! Для тех, кто хочет знать всё о современной и модной отделке, и создан журнал. Он будет не только полезным, но и очень интересным».

Ксения Попова ставила перед собой задачу в первую очередь сделать качественный и полезный медиапродукт. «Клиенты моих салонов — достаточно обеспеченные люди — часто спрашивают: что такое жидкие обои, действительно ли можно декоративным покрытием сделать имитацию кожи или мрамора, золота или дерева. Обо всем этом можно будет узнать в новом журнале. Он создан для тех, кто хочет перестать быть «чайником» в вопросах отделочных материалов. Надеюсь, что он станет таким же важным развлекательным, информационным и справочным ресурсом для петербуржцев, затевающих ремонт, как «Vouge « — „библией“ для модных и современных женщин».

«SHOLK» будет издан в необычном для такого рода журналов виде. Редактор журнала Анастасия Коновалова рассказывает, что это будет качественное глянцевое издание с лакированной обложкой и максимально смелой и оригинальной версткой. «Над журналом работает команда креативных специалистов. Мы против обилия ненужной и скучной рекламы. В первом номере её почти не будет. Читатель должен сам делать выбор. Мы — за качественную и полезную информацию и хорошую подачу материала».

Распространяться журнал будет бесплатно — только на специализированных выставках или по запросу непосредственной заинтересованной аудитории (в том числе архитекторы и дизайнеры). «Это первая в городе и даже в России, — считают издатели, — попытка заинтересовать целевую аудиторию специализированным изданием, которое будет отвечать всем критериям модного глянца, но вместе с тем откажется от его главных врагов — массы рекламы и скучных материалов».

MediaAtlas.ru
(13.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии