Как стало известно МедиаАтласу, первые номера читатели могут получить в ноябре на выставке «РемонтСтройШоу» на стендах студии дизайна FISHEYE Design & Architecture.
Инициатива создания журнала принадлежит петербургскому
Ксения Попова ставила перед собой задачу в первую очередь сделать качественный и полезный медиапродукт. «Клиенты моих салонов — достаточно обеспеченные люди — часто спрашивают: что такое жидкие обои, действительно ли можно декоративным покрытием сделать имитацию кожи или мрамора, золота или дерева. Обо всем этом можно будет узнать в новом журнале. Он создан для тех, кто хочет перестать быть «чайником» в вопросах отделочных материалов. Надеюсь, что он станет таким же важным развлекательным, информационным и справочным ресурсом для петербуржцев, затевающих ремонт, как «Vouge « — „библией“ для модных и современных женщин».
«SHOLK» будет издан в необычном для такого рода журналов виде. Редактор журнала Анастасия Коновалова рассказывает, что это будет качественное глянцевое издание с лакированной обложкой и максимально смелой и оригинальной версткой. «Над журналом работает команда креативных специалистов. Мы против обилия ненужной и скучной рекламы. В первом номере её почти не будет. Читатель должен сам делать выбор. Мы — за качественную и полезную информацию и хорошую подачу материала».
Распространяться журнал будет бесплатно — только на специализированных выставках или по запросу непосредственной заинтересованной аудитории (в том числе архитекторы и дизайнеры). «Это первая в городе и даже в России, — считают издатели, — попытка заинтересовать целевую аудиторию специализированным изданием, которое будет отвечать всем критериям модного глянца, но вместе с тем откажется от его главных врагов — массы рекламы и скучных материалов».
MediaAtlas.ru