PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стиль высоких репутационных технологий

Алексей Фисун, Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг), подтвердил свою готовность работать в составе Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебярный Лучник» в 2011—2012 гг.

Фисун Алексей Владимирович
Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг).
Преподаватель Бизнес-школы Института коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, Лондонской школы PR. Профессиональный маркетолог, психолог. Сфера интересов: анализ деловой репутации компании, система внутренних коммуникаций, коммуникационный аудит.
Благодаря многолетней работе Алексея Фисуна по исследованию имиджа и репутации таких компаний как АФК Система, АВТОВАЗ, Банк Союз, IBS, Комстар-ОТС, ОАО «РДЖ», Система-Галс, Филипп Моррис, World Class Fitness Clubs и др., в его выступлениях много практических примеров и оценок репутационного капитала компаний.

Алексей Фисун может объяснить любой аудитории в чем отличие репутации от имиджа и возможность ее измерения, наращивания и покупки, определяет ее основные качества, необходимые для формирования позитивного образа компании у различных целевых групп, предлагает технологии проведения репутационного аудита компании. Наибольший интерес обычно вызывают примеры методик, используемые при оценке репутации, а также основные проблемы управления внешними коммуникациями компании.

pr-files
(12.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии