Медиагруппа «Вся Россия» разработала
Медиагруппа «Вся Россия» (радиостанции «Говорит Москва», «Радио Спорт», Общественное российское радио, информационное агентство «Вся Россия» и др.) совместно с рядом крупных отечественных банков приступила к реализации программы «Рекламный банк». Теперь у предприятий появляется возможность существенно сократить единовременные расходы при проведении рекламных кампаний. Это достигается за счет использования в области
«Нынешняя ситуация такова: размещение в СМИ любой рекламной информации о деятельности компании возможно только после стопроцентной предоплаты. А, значит, рекламный бюджет приходится резервировать заранее или надо отказываться от рекламы, — считают специалисты медиагруппы. — По существу, получая рассрочку на свою рекламную кампанию, предприятия могут направить оборотные средства для решения других бизнес задач и, таким образом, получить определенные конкурентные преимущества. Если факторинговые схемы работают в других сферах, почему бы не распространить их на масс медиа и рекламу?»
Оператором проекта выступает медиагруппа «Вся Россия»: уже разработана
Партнерами программы также станут ведущие печатные издания России, которые заинтересованы в активизации рынка рекламных услуг.