PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Вся Россия» внедряет факторинг в медиа

Медиагруппа «Вся Россия» разработала бизнес-модель факторинга для медиаиндустрии и рекламного рынка и заручилась поддержкой банков.

Медиагруппа «Вся Россия» (радиостанции «Говорит Москва», «Радио Спорт», Общественное российское радио, информационное агентство «Вся Россия» и др.) совместно с рядом крупных отечественных банков приступила к реализации программы «Рекламный банк». Теперь у предприятий появляется возможность существенно сократить единовременные расходы при проведении рекламных кампаний. Это достигается за счет использования в области масс-медиа привычных для банковского сектора финансовых инструментов, в частности, факторинга.

«Нынешняя ситуация такова: размещение в СМИ любой рекламной информации о деятельности компании возможно только после стопроцентной предоплаты. А, значит, рекламный бюджет приходится резервировать заранее или надо отказываться от рекламы, — считают специалисты медиагруппы. — По существу, получая рассрочку на свою рекламную кампанию, предприятия могут направить оборотные средства для решения других бизнес задач и, таким образом, получить определенные конкурентные преимущества. Если факторинговые схемы работают в других сферах, почему бы не распространить их на масс медиа и рекламу?»

Оператором проекта выступает медиагруппа «Вся Россия»: уже разработана бизнес-модель и получена поддержка банков. Специалисты медиагруппы будут собирать заявки со стороны заинтересованных организаций и после согласования с финансовыми учреждениями принимать решение об объемах и сроках кредитования конкретных рекламных кампаний.

Партнерами программы также станут ведущие печатные издания России, которые заинтересованы в активизации рынка рекламных услуг.

МедиаАтлас

(12.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии