PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День Бренда — новая эра

1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга — День Бренда 2011: «Развитие Бренда. Новая эра». Мероприятие впервые пройдет в формате однодневной конференции и будет совместно организовано крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств — Содружеством «РусБренд» и  Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Конференция станет мероприятием международного масштаба. В ней примут участие свыше 600 делегатов, российских и западных представителей индустрии: ведущих компаний-рекламодателей, крупнейших коммуникационных и рекламных агентств и представителей государственной власти. Основной темой обсуждения станет построение эффективных коммуникаций и продвижение брендов в новых реалиях. Не останутся в стороне и такие немаловажные вопросы как социальная ответственность индустрии и роль рекламы в современном обществе.

В этой связи к участию в Дне Бренда пригашены глава Федеральной антимонопольной службы И.Артемьев, министр связи и массовых коммуникаций И.Щеголев.
Генеральными спонсорами мероприятия выступают Kraft Foods и SABMiller Rus. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации «РИА Новости» (генеральный информационный партнер) и Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

Программа конференции состоит из пленарных заседаний и специализированных сессий. В пленарной части примут участие руководители ведущих медиа и рекламных агентств, а также крупнейших рекламодателей. Далее пройдут тематические секции, посвященные ключевым аспектам развития рекламной индустрии, таким как: «Инновационные технологии и реклама» (контент-партнером секции выступает Dentsu-Smart), «Медиакоммуникации» (контент-партнер Vivaki), «Измерения и эффективность» (контент-партнер TNS Россия) и «Брендинг» (контент-партнер DepotWPF). Вниманию участников будут представлены две специальные секции «Best practices» и «Спортивный маркетинг» (контент-партнер Mildberry). С докладами выступят представители глобальных коммуникационных холдингов (Vivaki, Газпром-медиа, Видео Интернешнл Dentsu Smart и др), исследовательских компаний (TNS Россия) и компаний-производителей, таких как, Kraft Foods, PepsiCo Россия, Nestle, Amway и др. Более подробно программа представлена на сайте мероприятия www.brandday.ru.

В современном динамично развивающемся мире проблема построения эффективных коммерческих коммуникаций неразрывно связана с решением серьезных общественно важных, социальных задач, растущей ответственностью бизнеса. Глубже раскрыть эти принципиально важные вопросы призван новый формат Дня Бренда. Одновременно открытый диалог с лучшими международными специалистами позволит участникам получить уникальную информацию о текущем состоянии рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, узнать истории успеха крупнейших мировых брендов, почерпнуть новые идеи для развития своего бизнеса и приобрести полезные деловые контакты.

«День Бренда — наше традиционное мероприятие, которое мы регулярно проводим, начиная с 2002 года, — отметил председатель Совета директоров „РусБренда“ Давид Якобашвили. — В этом году мы пересмотрели концепцию конференции и приняли решение полностью посвятить День Бренда вопросам рекламы и маркетинга. Уверены, что День Бренда станет ключевым ежегодным мероприятием для нашей индустрии. В этом свете логично выглядит наше сотрудничество с АКАР, который стал надежным партнером РусБренда в решении многих принципиальных вопросов, а также действительным лидером своей отрасли».
С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на сайте www.branday.ru или странице в facebook.

Информация для редактора:
День Бренда — ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.

Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП «РусБренд») основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время «РусБренд» объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний «РусБренда» в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

pr-files
(12.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии