PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российское агентство международной информации «РИА Новости» — генеральный информационный партнер Национальной премии «Серебряный Лучник»

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» сообщает, что 7 октября 2011 г. достигнуто официальное соглашение о партнерстве с лидируюшей медиакомпанией России «РИА Новости». Все мероприятия в рамках конкурса и юбилейная церемония награждения 14—15 февраля 2012 года пройдут в новом Медиацентре Российского агентства международной информации. Предполагается участие ведущих специалистов по коммуникациям из всех регионов России, стран Европы, Азии и Америки.

Российское агентство международной информации «РИА Новости» — это лидирующая российская медиакомпания с богатой 70-летней историей.

В медиахолдинг РИА Новости входят одноименное мультимедийное Российское агентство международной информации, агентство экономической информации «ПРАЙМ», Российское агентство правовой и судебной информации, Агентство спортивной информации «Р-Спорт», Рейтинговое агентство, издательский дом «Московские новости», выпускающий газеты на русском и английском языках, международный пресс-центр, а также более 70 информационных интернет-ресурсов на 14 языках. По данным на июль 2011 года, совокупная аудитория сайтов превысила 17 млн. уникальных посетителей в месяц.

Основой РИА Новости является информационное агентство, признанный и широко цитируемый источник оперативной и достоверной информации. Агентство ежедневно и круглосуточно распространяет общественно-политическую, экономическую, научную и спортивную информацию и обладает широкой корреспондентской сетью в 68 городах России и в 40 странах мира. Медиахолдинг имеет свои официальные представительства в Казахстане, Азербайджане, Украине, Армении, Грузии, Молдавии и Белоруссии, а также корпункты в остальных странах СНГ и Балтии.

Ежедневно Агентство выпускает более пятидесяти новостных лент. Для оперативного освещения событий в России и за рубежом РИА Новости использует как все самые современные, так и традиционные форматы. Посетители сайтов РИА Новости могут принимать участие в голосованиях, викторинах, конкурсах, обсуждениях материалов Агентства, а также присылать собственные мультимедийные материалы.

На базе РИА Новости работает Корпоративный учебный центр — уникальная образовательная платформа, которая доступна не только для сотрудников ведущего российского информационного агентства, но и для всего коммуникационного сообщества.

РИА Новости зарекомендовало себя как ведущий разработчик информационных приложений для различных медиаканалов. Уникальный новостной контент Агентства представлен на инфоэкранах, в мобильном ТВ, на смартфонах и планшетных устройствах под управлением iOS, Android, Symbian, Windows Phone 7 и Bada.

Сотрудниками медиахолдинга разработано и успешно внедрено 12 мобильных приложений, которые позволяют широкому кругу пользователей оперативно получать информацию РИА Новости.

Активное использование Агентством основных социальных сетей (Twitter, Facebook, ВКонтакте) позволяет аудитории всегда быть в курсе важнейших событий и упрощает взаимодействие с редакциями.

РИА Новости располагает крупнейшей в России фотослужбой и фотобанком, насчитывающим более 1 млн. фотографий по различным направлениям: политика, культура, спорт, искусство, социальная жизнь, историческое наследие и др. Благодаря фотожурналистам Агентства, которые работают на территории всех федеральных округов Российской Федерации и в 40 странах мира, в фотоархиве собраны уникальные кадры, отражающие мир во всем его многообразии. Эти снимки позволяют не только сложить свое представление о современной жизни, увидеть и понять своеобразие каждого уголка света, который попал в кадр, но и оглянуться на отечественную и мировую историю.

Пресс-центр РИА Новости имеет разветвленную сеть мультимедийных пресс-площадок в России, ближнем и дальнем зарубежье. Широкую известность и признание получили проводимые модераторами РИА Новости видеомосты, пресс-конференции, брифинги, круглые столы, онлайн-конференции в интерактивном формате.

Ежедневно информацию Агентства читают, слушают, смотрят и цитируют миллионы людей во всем мире. А современная история масс-медиа уже у целого поколения ассоциируется с ведущим российским мультимедийным информационным агентством РИА Новости. Сегодняшние достижения медиахолдинга РИА Новости стали возможны благодаря давним традициям, профессиональным кадрам и неудержимому стремлению прийти в новую эпоху в качестве глобального многопрофильного средства массовой информации.

РИА Новости является самым упоминаемым источником информации среди российских и иностранных источников информации в России. По этому показателю Агентство лидирует не только в СМИ, но также и в русскоязычной блогосфере.

По данным американской исследовательской компании comScore за июль 2011 года, интернет-сайт российского информационного агентства РИА Новости — www.ria.ru — вошел в десятку самых популярных электронных СМИ в Европе.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» отмечает 15-й конкурсный сезон. Более 1700 проектов и более 7000 участников было зарегистрировано за эти годы. Номинации 2011:

  • Коммуникации в глобальном мире
  • Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
  • Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности
  • Лучший проект по развитию и продвижению территорий
  • Лучший проект в области научных достижений и инноваций
  • Лучшая работа по развитию общественных связей
  • За культурный вклад
  • Мастер
  • Персона


Заявки принимаются с 15 ноября 2011 г.
Все условия на сайте www.luchnik.ru

(12.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии