PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Соцсеть Google+ потеряла 60% активных пользователей

Крупнейший в мире интернет-гигант потерял порядка 60% активных пользователей социальной сети Google+, об этом сообщила аналитическая компания Chitika Insights.

Специалисты компании провели исследования на предмет конкурентного противостояния новой социальной сети и ее главного соперника в лице Facebook.

На момент начального запуска регистрация новых пользователей Google+ происходила только по приглашениям от уже зарегистрированных. Это пробудило большой интерес к сервису, число желающих получить приглашение постоянно увеличивалось, и создавалось впечатление, что интернет-гиганту удалось в очередной раз пробудить в людях интерес в отношении социальных сетей. Положение в хорошем смысле слова усугубилось, когда 20 сентября регистрация на сервисе стала доступной для всех желающих. В результате массового притока новых участников трафик социальной сети вырос на 1200%.

Тем не менее, несмотря на явный интерес к сети как конкуренту Facebook, реальность такова, что пользователи, даже зарегистрировавшись, не становятся активными участниками сообщества. Пик трафика на Google+ пришелся на 22—23 сентября, когда информация об открытой регистрации стала общедоступной, однако впоследствии активность резко спала, и активность трафика опустилась до прежних показателей, при которых открытой регистрации еще не было.

Специалисты Chitika Insights утверждают, что главной проблемой социальной сети является отказ в помещении фигуры пользователя в центр сервиса, как это реализовано на Facebook. Поэтому большинство новых пользователей возвращаются в проверенное временем и хорошо знакомое пространство сети Марка Цукерберга. Тем не менее, эксперты Chitika Insights уверены, что, несмотря на нестабильные показатели, Google+ все еще может стать крупным конкурентом и альтернативой Facebook, если будет столь же активно внедрять новые функции и возможности. Вместе с тем, и Facebook тоже не стоит на месте, совершая одну маленькую революцию за другой, поэтому администрации Google+ придется удвоить свои усилия.

infox.ru

(12.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии