Специалисты компании провели исследования на предмет конкурентного противостояния новой социальной сети и ее главного соперника в лице Facebook.
На момент начального запуска регистрация новых пользователей Google+ происходила только по приглашениям от уже зарегистрированных. Это пробудило большой интерес к сервису, число желающих получить приглашение постоянно увеличивалось, и создавалось впечатление, что
Тем не менее, несмотря на явный интерес к сети как конкуренту Facebook, реальность такова, что пользователи, даже зарегистрировавшись, не становятся активными участниками сообщества. Пик трафика на Google+ пришелся на
Специалисты Chitika Insights утверждают, что главной проблемой социальной сети является отказ в помещении фигуры пользователя в центр сервиса, как это реализовано на Facebook. Поэтому большинство новых пользователей возвращаются в проверенное временем и хорошо знакомое пространство сети Марка Цукерберга. Тем не менее, эксперты Chitika Insights уверены, что, несмотря на нестабильные показатели, Google+ все еще может стать крупным конкурентом и альтернативой Facebook, если будет столь же активно внедрять новые функции и возможности. Вместе с тем, и Facebook тоже не стоит на месте, совершая одну маленькую революцию за другой, поэтому администрации Google+ придется удвоить свои усилия.