PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Форум «Издательский бизнес 2011» пройдет при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций

Каждый год профессиональное медиасообщество встречается на Форуме «Издательский бизнес», чтобы обсудить ситуацию в отрасли, а также чтобы познакомиться с успешным опытом работы российской и зарубежной прессы в условиях цифровой революции.

Главное профессиональное мероприятие традиционно получает поддержку профильных министерств и ведомств. Также Форум проходит при поддержке главных отраслевых ассоциаций.

VII форум «Издательский бизнес» (15-16 ноября 2011 г., Москва, Swissotel) пройдет при поддержке профессиональных объединений — членов Национального координационного Совета прессы:

НП «Альянса независимых региональных издателей» (АНРИ).
Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС).
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП).
Мужрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП).
Российской Ассоциации организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности (РАО «Бумпром»).
Некоммерческого партнерства Национальной сети распространения прессы «Союзпечать» (НП «НСРП «Союзпечать»).
Содружества бумажных оптовиков (СБО).
Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ).

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.

По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о Форуме: www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo
(11.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии