PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кирилл Елизаров возглавил Экспертную группу

Кирилл Елизаров, автор проекта «ПОРТ АРТУР и другие воинские мемориалы за рубежом как инструмент международной репутации России», лауреат Национальной премии области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2010, возглавил Экспертную группу новой номинации «Коммуникации в глобальном мире».
Вице-президент по общественным связям «Гуманитарного Фонда Андрея Скоча «ПОКОЛЕНИЕ».

Образование:
ВГИК (Всероссийский государственный институт кинематографии).
Профессия: Режиссер (документального кино и рекламы).
12.2007 — н.в. — «ГУМАНИТАРНЫЙ ФОНД АНДРЕЯ СКОЧА «ПОКОЛЕНИЕ», вице-президент по общественным связям.
02.2008 — 10.2008 — РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ «РИА НОВОСТИ», заместитель генерального директора (сфера обязанностей — new media).
12.2006 — 02.2008 — DIVERSIFIED MEDIA CONTENT («РАЗНООБРАЗНЫЙ МЕДИА КОНТЕНТ»), генеральный директор.

03.2005 — 12.2006 — ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ, советник генерального директора ВГТРК, советник генерального директора телеканала «Россия».
05.2000 — 03.2005 — ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ИНТЕРРОС», начальник Управления специальных проектов Департамента общественных связей.
09.97 — 05.2000 — «ГРУППА МОСТ» («МЕДИА МОСТ»), советник гендиректора, начальник отдела информационного анализа и работы со СМИ.

1996 — 1997 — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ИНТЕРФАКС», политический обозреватель и начальник группы репортеров.
1995 — 1996 — телеканал «Деловая Россия» (выходил на канале «РТР» холдинга ВГТРК), автор рубрики «Банковский бизнес».
1992 — 1995 — телекомпания «ВКТ» (первая негосударственная телекомпания СССР), заместитель главного редактора, спецкор, руководитель группы репортеров, режиссер программы.
1990 — 1992 — телерадиокомпания «T7» (г. Пермь. Ныне — филиал ВГТРК), режиссер информационной ежедневной программы, журналист.
Внештатная работа в прессе:
«Коммерсант» (1996–1997) — отдел бизнеса;
«Профиль» (1997) — отдел бизнеса и политики;
«МК» (1998) — серия публикаций.
Телевизионные фильмы:
1994 — «Короткие Истории Московской ночи» (26 мин., производство т/к «ВКТ» по заказу «ВИД»);
1995 — «Король Лир» (26 мин., совместное производство т/к «ВКТ» и учебной студии ВГИК, кинопленка);
2003 — «Садовник» (26 мин., производство FUN Communication).
Дипломант Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» 2005 г. за проект «Репутационная синергия и ее практическая реализация»; лауреат конкурса Торгово-промышленной палаты «Экономическое возрождение России» в 1994 г.
Лауреат Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» 2010 г. за проект «ПОРТ АРТУР и другие воинские мемориалы за рубежом как инструмент международной репутации России».

(10.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии