PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

До RIW-2011 остается всего одна неделя

До главного осеннего мероприятия интернет-отрасли — IV Неделе Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2011 — www.riw11.com) остается всего одна неделя!

Для участия в RIW-2011 необходимо пройти обязательную РЕГИСТРАЦИЮ.

IV Неделя Российского Интернета объединит в себе большую профессиональную конференцию RIW-2011 и главную отраслевую выставку IT-компаний "Интернет-2011".

В рамках секций конференции будут подробно представлены все основные профессиональные направления, такие как реклама, социальные медиа, веб-разработки, управление проектами, кадры, мобильные технологии, электронная торговля, интернет-СМИ, информационная безопасность, правовое регулирование Рунета и другие.

Напомним, что мероприятие пройдет с 19 по 21 октября в Экспоцентре на Красной Пресне (павильон №3). Организатором мероприятия выступает РАЭК, поддержку оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

Предусмотрены 2 формы участия в RIW–2011: 1) Участник Общей программы RIW–2011 / Посетитель Выставки "ИНТЕРНЕТ-2011" и 2) Участник Профессиональной программы RIW–2011. Первая форма участия — бесплатная для всех зарегистрированных участников. Участие в Профессиональной программе платное, стоимость участия за все 3 дня в данный момент составляет 5000 руб.

Все подробности и регистрация: www.riw11.com

(10.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии