PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Condé Nast Traveller устроил вечеринку

6 октября состоялась грандиозная вечеринка по случаю выхода на российский рынок всемирно известного журнала о путешествиях Condé Nast Traveller.

В роскошных залах Юсуповского дворца отпраздновали выход журнала Condé Nast Traveller, первый номер которого уже успел стать для российских путешественников таким же непременным атрибутом, как полный виз загранпаспорт и удобный чемодан на колесиках. В Большом Харитоньевском переулке, где проходило торжество, с раннего вечера раздавались звуки волынки: у входа во дворец гостей встречали мужчины в килтах, исполнявшие шотландскую музыку. Внутри песнями и игрой в бубны их приветствовали представители народов Cевера в национальных костюмах из оленьих шкур, а прекрасные гавайские девушки дарили каждому ожерелья из живых цветов.

Condé Nast Traveller не просто пишет о странах, отелях, пляжах, ресторанах. Это журнал о вкусе к путешествиям и жизни со вкусом. На его страницах известные люди делятся впечатлениями из поездок, маршрутами и адресами мест, о которых, как правило, рассказывают только близким друзьям. Атмосфера вечеринки также располагала к дружескому и неформальному общению. Кто-то сообщал секретные адреса в Нью-Йорке, кто-то рассказывал о фермерских рынках в Тоскане, кто-то обменивался опытом освоения аюрведических программ в Индии, кто-то хвастался количеством миль на карте «Аэрофлота».

После приветственных слов президента Condé Nast Карины Добротворской и главного редактора Condé Nast Traveller Аллы Беляковой вечеринка продолжилась выступлением вокалистки Аманды Браун, а танцевали гости под DJ-сет Mirwais, музыкального продюсера Мадонны.

Тема путешествий по разным странам и континентам отразилась и на угощениях. Подавали и русские пирожки из «Пушкинъ», и красную икру с блинчиками, и баварские колбаски, и американские бургеры, и британские сэндвичи, и сырные шарики по старинным итальянским рецептам, и французские пирожные — «макароны». Жажду гости утоляли Moët & Chandon и коньяком Hennessy.

Русское издание Condé Nast Traveller стало седьмым в мире — после американского, британского, итальянского, испанского, греческого и индийского. Журнал будет выходить 10 раз в год тиражом 60 000 экз. и распространяться по всей стране. Одновременно с выходом издания заработал сайт www.cntraveller.ru с множеством полезных сервисов, в App Store уже доступна iPad-версия журнала, а в самое ближайшее время появится и приложение для iPhone.
Вечеринку по случаю запуска журнала Condé Nast Traveller на российском рынке посетили: Ирина Хакамада, Виктор Ерофеев, Ирина Вольская, Константин Гайдай, Павел Каплевич, Влад Локтев, Михаил Друян, Юлия Бордовских, Анастасия Винокур, Николай Усков, Петр Аксенов, Елена Ярмак, Геннадий Иозефавичус, Виталий Козак, Татьяна Торчилина, Петр Фадеев, Александра Вертинская и многие другие.

pr-files
(10.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии