PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мониторинговая группа "АГТ" сообщает, что началась работа по всем заявленным номинациям в конкурсе "PRESSЗВАНИЕ"

Мониторинговая группа Коммуникационного агентства «АГТ» сообщает, что началась работа по всем заявленным номинациям в конкурсе:

- авиапром

- автопром

- атомная энергетика

- малый бизнес

- нанотехнологии

- строительный комплекс

- потребительские рынки

- телекоммуникации

- IT-технологии

С помощью компаний-партнеров утверждены списки специализированных и отраслевых СМИ, выбраны дополнительные критерии, связанные с актуальными событиями и тенденциями в каждой из названных отраслей.
Самый масштабный по количеству СМИ и публикаций мониторинг будет проведен в номинации «Зона особого внимания», которая связана с работами авторов по самому «горячему» экономическому событию года.
По рейтингу public.ru наибольшее внимание в 2007 году досталось двум темам: национальные проекты и IPO.
Коммуникационное агентство АГТ заявляет, что к 1 апреля авторские блоки по большей части номинаций будут сформированы. В этот же день исполнительная дирекция начнет рассылку персонального кода доступа экспертам, чтобы они могли приступить к изучению лучших работ.

(20.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии