PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Vogue и Tatler новые директора по рекламе

Издательский дом Condé Nast объявил о двух кадровых назначениях.

Наталья Никитенко назначена директором по рекламе журнала Vogue.
Елена Рунг назначена директором по рекламе Tatler.

Наталья Никитенко родилась в 1980 году. В 2002 году окончила Международный независимый эколого-политологический университет по специальности «филология», а в 2005-м окончила Московский государственный университет по специальности «национальная экономика».

Начала свою карьеру в 2005 году в журнале L’Officiel в должности ведущего менеджера по рекламе, а затем, в 2010 году, заняла должность директора по рекламе.

В издательский дом Condé Nast Наталья Никитенко пришла в ноябре 2010 года директором по рекламе журнала Tatler. На этой должности ее сменит Елена Рунг.

Елена Рунг родилась в 1979 году. Окончила в 2000 году факультет журналистики Ставропольского государственного университета, затем в 2003 — Государственную академию Управления по специальности «связи с общественностью».

Елена Рунг начала свою трудовую деятельность в 2003 году менеджером отдела рекламы журнала Dolce Vita Magazine. С 2006 года Елена работала в издательском доме Condé Nast как менеджер по рекламе, а затем в должности старшего менеджера по рекламе журнала Glamour.

C 10 октября 2011 года Елена назначена директором отдела по рекламе журнала Tatler.

Mediaatlas.ru
(07.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии