PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» сливается с «Северным потоком»

Ирина Васильева, руководитель отдела по связям с общественностью, пресс-секретарь, NordStream AG (Оператор 1220-км газопровода «Северный поток» через Балтийское море), лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», подтвердила готовность работать в составе Экспертного совета в 2011 году. Ирина войдет в Экспертную группы новой номинации «Коммуникации в глобальном мире», в которой будут рассматриваться проекты, осуществленные в интересах одной или нескольких стран, нацеленные на развитие культурных, торгово-экономических, государственных и общественных связей.

Образование
С 1994 по 1999 г. Ирина Васильева изучала международные экономические отношения в Финансовой академии, Москва, а также с 1996 по 1999 г. она изучала журналистику в МГУ им. Ломоносова. В 1999—2003 гг. она училась в аспирантуре Финансовой академии на кафедре Управления, и после защиты кандидатской диссертации в 2003 году ей была присуждена степень кандидата экономических наук. Владеет английским и немецким языками.

Работа
Ирина Васильева начала трудовую деятельность в 1997 г. в качестве ассистента по консалтингу в компании по управленческому консультированию Sales Impact International, Лондон. В 1998—1999 гг. она работала на различных консалтинговых проектах. С 1999 г. она работала в Дрезднер Банке, Москва, заняв через несколько лет позицию начальника отдела маркетинговых коммуникаций. Она отвечала за планирование и организацию коммуникационной работы подразделений коммерческого и инвестиционного банкинга. Затем в 2006 г. она пришла в компанию Nord Stream AG, Швейцария, для организации коммуникационной работы проекта по строительству газопровода «Северный поток» через Балтийское море и осуществления коммуникационной поддержки международного согласования новой стратегической энергоинфраструктуры в России и ЕС.

pr-files
(07.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии