PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР научит студентов выбирать работу

6 октября 2011 года в Культурном Центре Национального Университета Высшая Школа Экономики пройдет II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии.

Перед студентами выступят представители крупнейших компаний на рынке рекламы с предложениями для старта карьеры и серией тематических мастер-классов

Организатором Ярмарки Возможностей выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие пройдет при поддержке Центра развития карьеры НИУ ВШЭ.

«Проведение под эгидой АКАР „Ярмарки возможностей“ становится одной из главных традиций рекламной отрасли и демонстрирует тот уровень ответственности, с которым индустрия относится к своему будущему,- говорит Председатель Комиссии по профессиональному образованию, Вице-президент АКАР Дмитрий Коробков. — Главное же — „Ярмарка“ предоставляет отличный шанс каждому участнику найти свое место в профессиональной сфере, реализовать свои жизненные и карьерные планы».

В этом году помимо выступлений агентств и компаний, предлагающих возможности стажировок и трудоустройства, студенты смогут посетить специальные образовательные семинары от экспертов отрасли. Основная цель программы — сформировать у студентов представление о рынке рекламы и помочь им сориентироваться при выборе профессии.

В первую очередь, серия мастер-классов познакомит студентов с различными направлениями деятельности на рынке. Например, представители компании «Газпром-медиа» расскажут о том, как продается реклама на тематическом телевидении.
Для тех, кто предпочитает аналитическую деятельность, Пикулева Марина, ведущий медиа-аналитик Группы компаний TNS, расскажет о специфике проведения исследовательских проектов.

В продолжение темы с докладом «Рекламное медиа-планирование: 0.6% ВВП России, о которых вы ничего не знаете» выступит Рунов Андрей, Медиа-директор агентства «Максус».

Те, кто видит себя в творческой деятельности, смогут посетить мастер-классы, посвященные нестандартным решениям в indoor рекламе (Худяков Евгений — Руководитель клиентского отдела Advance Group), узнают о том, как производить рекламные ролики (Кан Юрий — генеральный директор DTV-MA, Мedia Arts Group), и даже смогут окунутся в деятельность event-агентства (Караск Анна — коммерческий директор агентства BE!MA, Media Arts Group).

Тем, кому интересен стремительный карьерный рост, будет весьма полезна лекция Карасева Бориса, Генерального директора MPG Russia, посвященная построению карьеры в рекламном агентстве.

В свою очередь, представители агентства Ogilvy Шматова Соня и Ващенко Дмитрий проведут интерактивную секцию, в рамках которой расскажут о построении карьеры в рекламном бизнесе и поделятся с участниками встречи своим профессиональным опытом.

Не менее важным аспектом успешного трудоустройства является правильное общение с работодателем. О том, как грамотно составлять резюме, а также как правильно писать сопроводительные письма, расскажет руководитель проекта Rabota.ru Шатилова Евгения.

В рамках программы мастер-классов студенты смогут получить ответы на все интересующие их вопросы касательно трудоустройства и карьеры, а также принять участие в деловых играх. Это позволит не только оценить собственные силы, но и продемонстрировать свои профессиональные навыки потенциальным работодателям.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте АКАР или НИУ ВШЭ.

Для удобства соискателей Комиссией по профессиональному образованию АКАР совместно с агентствами была разработана специальная форма для составления резюме. Большинство агентств, участвующих в мероприятии, при беседе со студентами будут принимать резюме в виде заполненной распечатанной анкеты. Впоследствии это резюме войдет в единую базу кадровых ресурсов АКАР, на данные которой агентства могут ориентироваться при подборе персонала.

(06.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии