Перед студентами выступят представители крупнейших компаний на рынке рекламы с предложениями для старта карьеры и серией тематических
Организатором Ярмарки Возможностей выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие пройдет при поддержке Центра развития карьеры НИУ ВШЭ.
«Проведение под эгидой АКАР „Ярмарки возможностей“ становится одной из главных традиций рекламной отрасли и демонстрирует тот уровень ответственности, с которым индустрия относится к своему будущему,- говорит Председатель Комиссии по профессиональному образованию,
В этом году помимо выступлений агентств и компаний, предлагающих возможности стажировок и трудоустройства, студенты смогут посетить специальные образовательные семинары от экспертов отрасли. Основная цель программы — сформировать у студентов представление о рынке рекламы и помочь им сориентироваться при выборе профессии.
В первую очередь, серия
Для тех, кто предпочитает аналитическую деятельность, Пикулева Марина, ведущий
В продолжение темы с докладом «Рекламное
Те, кто видит себя в творческой деятельности, смогут посетить
Тем, кому интересен стремительный карьерный рост, будет весьма полезна лекция Карасева Бориса, Генерального директора MPG Russia, посвященная построению карьеры в рекламном агентстве.
В свою очередь, представители агентства Ogilvy Шматова Соня и Ващенко Дмитрий проведут интерактивную секцию, в рамках которой расскажут о построении карьеры в рекламном бизнесе и поделятся с участниками встречи своим профессиональным опытом.
Не менее важным аспектом успешного трудоустройства является правильное общение с работодателем. О том, как грамотно составлять резюме, а также как правильно писать сопроводительные письма, расскажет руководитель проекта Rabota.ru Шатилова Евгения.
В рамках программы
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте АКАР или НИУ ВШЭ.
Для удобства соискателей Комиссией по профессиональному образованию АКАР совместно с агентствами была разработана специальная форма для составления резюме. Большинство агентств, участвующих в мероприятии, при беседе со студентами будут принимать резюме в виде заполненной распечатанной анкеты. Впоследствии это резюме войдет в единую базу кадровых ресурсов АКАР, на данные которой агентства могут ориентироваться при подборе персонала.