PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телеканал «365 дней ТВ» вручил специальные призы номинантам конкурса «Учитель года России-2011»

30 сентября в Тульском государственном педагогическом университете имени Л.Н. Толстого, при информационной поддержке телеканала «365 дней ТВ», состоялась церемония награждения победителей первого тура Всероссийского конкурса «Учитель года России-2011».

Участников конкурса, жюри, гостей праздника приветствовал министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. «Конкурсанты — законодатели мод в образовании. В конкурсе участвуют представители всех предметов, которым учат в школе. Один из членов жюри мне сказал, что в этом году нет ни одного провального урока. Хочу поздравить всех победителей. Сегодня мы узнаем имена финалистов», — сказал министр.

Главный редактор телеканала «365 дней ТВ» Герман Трегубенко вручил памятные подарки десяти конкурсантам — учителям истории. «От нашего телеканала хотел бы пожелать удачи учителям, которые прививают школьникам любовь к российской и зарубежной истории. Прошу вас воспитывать подрастающее поколение в духе патриотизма», — обратился он к номинантам.

По итогам конкурса, жюри выбрало 15 номинантов из 75 на звание лучшего учителя года. Примечательно, что четверо из них преподают как раз историю.
5 октября в московском Планетарии состоится финал конкурса «Учитель года России-2011» и торжественная церемония награждения, главным гостем которой станет президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев.

(06.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии