PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«50 лучших проектов» для победителей конкурса «Клевер’11»!

30 сентября в конференц-зале Московского Государственного университета международных отношений (МГИМО) в рамках завершения 8-ого молодежного форума MoscowPRWeek2011 победителям Cедьмого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11» был вручен 5-ый том книги «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Церемония награждения конкурса студенческих проектов «Клевер’11» состоялась 26 сентября 2011 года, в день открытия 8-ого Международного молодёжного форума MoscowPRWeek2011. Организаторами «Клевер’11» традиционно выступили Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и МГИМО-Университет. В 2011 году партнёром конкурса стала компания «Газмаш» — лидер по объемам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры в Российской Федерации.

Впервые реализация pr-проектов командами была проведена не осенью как это было раньше, а весной. В 2011 году в «Клевере» приняли участие 102 команды из 40 вузов 30 городов России. Участникам конкурса предстояло сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда «Дарина» и проинформировать широкие аудитории о многообразии модельного ряда, выпускаемого компанией в России.

В 2011 году призовой фонд стал самым крупным за годы реализации «Клевера» и составил 300 000 рублей. Результаты практической работы команд оценивало квалифицированное жюри — в Экспертный совет конкурса вошли как представители академических кругов public relations, так и руководители крупных PR-агентств. Эксперты выбрали четыре проекта-финалиста, презентация которых прошла в первый день открывшегося в МГИМО форума MoscowPRWeek2011. А вечером того же дня в клубе «R’n’b-café" состоялось награждение победителей. Экспертный совет, компания «Газмаш» и дирекция конкурса отметили снижение уровня работ команд и было решено не присуждать первого и второго места. Команда из Ульяновска «Друзья» и студенты Томского политехнического института из команды «Proрыв» разделили между собой два третьих места. Дипломы финалистов получили команды из Московского авиационного института и студенты Ульяновского государственного технического университета из команды «Квартет». Поздравляем победителей.

Исполнительная дирекция выражает искреннюю благодарность организаторам форума MPRW за высокий уровень организации мероприятия и с радостью окажет поддержку в реализации следующих проектов. Студенты, обучающиеся по специальности связи с общественностью и заинтересованные в получении книг «50 лучших проектов» могут обратиться в исполнительную дирекцию по адресу yavdolyuk@inbox.ru.

(06.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии