PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ogilvy Group приобрела рекламное агентство Promo Interactive

Коммуникационное агентство Ogilvy Group Russia приобрело у холдинга Next Media Group контрольный пакет акций компании Promo Interactive.

Об этом сообщают «Ведомости» в номере от 5 октября.

Размер пакета акций, приобретенного Ogilvy, как и сумма сделки, не сообщаются. По данным «Ведомостей», компания Ogilvy могла заплатить за контрольный пакет акций от 7 до 9 миллионов долларов. Оставшиеся акции по-прежнему принадлежат Next Media Group и ее сотрудникам.

Руководство Ogilvy Group еще в прошлом году заявляло, что собирается активнее продвигаться на российский рынок. Больше всего, по словам гендиректора компании Майлза Янга, компанию интересуют интернет-сфера и цифровые медиа.

В связи с этим в Ogilvy заинтересовались российским агентством инновационного маркетинга Promo Interactive, у которого есть опыт работы в интернет-среде и на рынке мобильной рекламы. Кроме того, Ogilvy привлекло большое количество российских компаний, которые сотрудничают с Promo Interactive. Ogilvy Group вело переговоры о покупке акций Promo Interactive больше года.

Promo Interactive было основано в 1997 году и считается первым в России профессиональным агентством интернет-рекламы, сообщается на сайте компании. По данным «Ведомостей», в 2010 году выручка Promo Interactive составила около 100 миллионов рублей. Среди клиентов компании МТС, «Альфа-банк», LG и «Ингосстрах».

До настоящего момента агентство принадлежало холдингу Next Media Group, который объединяет несколько крупных компаний, занимающихся мобильной связью и интернет-рекламой.

Лента.ру
(06.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии