PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские упаковки получили шесть наград на фестивале Pentawards

Шесть российских компаний получили призы различных категорий фестиваля Pentawards, на котором награждаются дизайнеры за лучшую упаковку товаров. Результаты фестиваля опубликованы в его официальном блоге.

«Золото» среди российских компаний получила упаковка воды «Серябь», которую сделало агентство R2H.

«Серебро» в своей номинации досталось упаковке молока от Depot WPF. Эта работа в 2011 году получила и «серебро» в Каннах.

Кроме того, российским компаниям достались три «бронзы»: за упаковку вина от агентства StudioIN, за пиво от агентства «Свое мнение», за шоколад Depot WPF и за увлажняющий крем того же агентства.

Стоит отметить, что высшими наградами на фестивале являются «бриллиантовые». Эту награду получили шесть компаний в различных категориях. В категории «Напитки» «Серябь» опередила шведская вода Ramlosa, упаковку к которой разрабатывало агентство Nine.

Лента.ру
(04.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии