Шесть российских компаний получили призы различных категорий фестиваля Pentawards, на котором награждаются дизайнеры за лучшую упаковку товаров. Результаты фестиваля опубликованы в его официальном блоге.
«Золото» среди российских компаний получила упаковка воды «Серябь», которую сделало агентство R2H.
«Серебро» в своей номинации досталось упаковке молока от Depot WPF. Эта работа в 2011 году получила и «серебро» в Каннах.
Кроме того, российским компаниям достались три «бронзы»: за упаковку вина от агентства StudioIN, за пиво от агентства «Свое мнение», за шоколад Depot WPF и за увлажняющий крем того же агентства.
Стоит отметить, что высшими наградами на фестивале являются «бриллиантовые». Эту награду получили шесть компаний в различных категориях. В категории «Напитки» «Серябь» опередила шведская вода Ramlosa, упаковку к которой разрабатывало агентство Nine.
Лента.ру